Юнги продолжал быть бизнесменом, но уже меньше уделял времени работе, ведь более важным был малыш Гук-и. Юнги и так был малообщительным, грубым и хмурым, а после смерти мужа стал ещё замкнутее. По праздникам его иногда видели на разных мероприятиях, но он ничего крепче вина не пил и надолго никогда не задерживался, максимум–на час. На вопросы или приветствие он отвечал кратко: «да», «нет», «здравствуйте», «прощай», «помаленьку». Гостей или же партнёров по работе, которые приезжали к нему домой, Юнги ненавидел. Он пытался спроваживать их не силой, но придумывал такие отговорки, что всем гостившим в его доме после смерти мужа, приходилось придумывать, что-то и быстренько убегать из дома.
Так он и жил, но случилось то, что абсолютно поменяло жизнь отца и сына, а последствия тенью легли не только на Юнги, но и на маленького Чонгука.
Юнги прекрасно помнит ту неделю. В понедельник ему позвонил секретарь и сказал, что в кампании возникли большие проблемы со счетами. Мин, тогда позвонил Тэхёну, попросив посидеть с малышом, а сам быстро собрался и как только омега приехал, то сразу же вылетел из особняка. Прибыв на работу альфа выслушал секретаря, поняв, что все счета запутаны и не сходятся нигде. Юнги тогда распорядился, чтобы всё перепроверили и заново посчитали, а сам отправился домой с полной головой мыслей.
Через два дня секретарь опять позвонил, оповестив о том, что кампания в скором времени обанкротится. Юнги в тот момент думал только о том, как бы спасти свой бизнес и продолжить рост в финансовой сфере. Долго думать не пришлось. Собравшись, альфа поехал по направлению к самому известному зданию в Сеуле–дом главы мафии. Приехав, Юнги начал опасаться того, что ему не захотят помогать.
Мин позвонил в дверной звонок, преодолев до этого охрану. Дверь открыл высокий и статный альфа, который завидев Юнги улыбнулся.
— Юнги, чем тебе обязан? — спросил тот альфа, который отступил от прохода, давая разрешение на то, чтобы Юн прошёл в дом.
— Намджун, у меня серьёзные проблемы, — серьёзно проговорил Мин, проходя в дом.
— Понятно. Иди за мной, — улыбка спала, а лицо приобрело серьёзный вид.
Альфы направились в кабинет Намджуна. В доме было довольно тепло и уютно, но оно и понятно, ведь у Намджуна тоже есть муж и сын омега. Пройдя в кабинет, альфы сели на кожанные кресла напротив друг друга.
— Рассказывай, — начал Ким и откинулся на спинку кресла.
Мин поведал всю историю с счетами, а Намджун его внимательно выслушал.
— Хорошо, я тебе помогу, но только при одном условии...
— Всё, что угодно, Намджун, — взмолился Юнги.
— Я тебе помогу, если ты женишься на моём сыне, — твёрдо произнёс своё условие Ким, а Юн ошарашенно посмотрел на него.
— Но, Нам, твоему сыну всего лишь пятнадцать лет! — выпалил Мин.
— И? Тебе всего лишь надо женится на моём сыне, но не сейчас. Сначало ему нужно будет к тебе привыкнуть, а потом уже и свадьбу играть. Юнги, пойми: я уже стар для мафии и ищу наследника. Чимин с этим не справится, он слишком хрупкий, а его муж, а то есть ты, сможет спокойно управлять всей мафией. Юн, я доверяю тебе, как себе и знаю я тебя давно. Ты собственноручно построил свою кампанию и ни у кого помощи не просил, а это достижение для двадцатилетнего парня, — объяснял старший альфа, а младший его внимательно слушал.
— Нам,а что если со мной, что-то случится и я не смогу управлять мафией?— поинтерисовался Юн.
— Тогда пост главы займёт твой сын или твой второй сын, которого родит Чимин, —улыбнулся глава.
— Понятно. Я согласен, где подписать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑺𝒄𝒂𝒓𝒍𝒆𝒕 𝒔𝒉𝒂𝒓𝒅𝒔 𝒐𝒇 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔.
FanficЮнги, будучи самым известным бизнесменом, который постоянно в разъездах и не заметил как потерял своего мужа. Тот умер, оставив любимому комочек счастья, которому нужно будет много внимания и времени, но у Юнги его катастрофически мало. На что пойдё...