Прости меня, Гук~и.

2.2K 106 10
                                    

День рождение Чимина. Для омеги это самый лучший день в жизни. Он должен пройти прекрасно и без происшествий. Ким до сих пор думает о словах того старика, и никак не может понять про кого тот ему говорил. В его близком окружении не так много альф, да и запахи их не очень приятны омеге. А ещё Чимин стал больше присматриваться, прислушиваться и принюхиваться к Мину. Ему всё безумно нравилось в нём: его манера речи, когда он произносит шипящие звуки; его стиль в одежде; любовный, нежный и ласковый взгляд на Чонгука, когда тот рассказывает, что-то грандиозное; его строгость и серьёзность во время работы; его забота о младших, когда те, что-то мастерят или выходят в одних майках посреди осени. Всё это безумно нравится младшему, а про запах лучше вообще молчать и ничего не говорить, ведь он просто сводит омегу с ума. Есть, конечно, одно «но», из-за которого становится очень грустно. Юнги всё ещё скорбит по своему мужу. Пусть они и не были истинными, но любили друг друга не хуже истинных. Это так расстраивает младшего, очень расстраивает, но никто этого не замечает под маской счастливого подростка. Чонгук продолжает называть его папой.

Тэхён и Гук постоянно вместе, что немного настораживает. Однажды после встречи с Тэхёном, Чонгук зашёл весь красный в гостиную, где сидели Ким и Мин и о чём-то болтали, не заметив присутствия младшего, но то, что он спросил повергло обоих в шок и сразу захотелось свернуть бошку Тэхёну.

flashback

Тэхён и Чонгук спокойно играли в игрушки и смеялись над ситуациями в их игре, но в один момент Тэхён перестал играть и перевёл взгляд на Чонгука.

- Гук-и, а ты знаешь откуда берутся дети? - осторожно спросил омега, смотря на альфочку.

- Да, Тэхён-и, знаю. Мне отец сказал, что они появляются от большой любви, - улыбнулся малыш и восхищённо вздохнул.

- Отчасти твой отец прав, но лишь отчасти. Хочешь знать подробности? - сверкнул своими глазами, словно лис Тэхён, облизывая губы.

- Да, я хочу знать подробности. Хён, расскажи! - альфочка начал хлопать в ладоши.

- Ну, слушай...-начал Тэхён свой рассказ.

Чонгук его внимательно слушал и стремительно краснел, когда дело дошло до самого смущающего. Тэхён рассказывал это всё с особым энтузиазмом, а то, что он рассказывал всё это ребёнку, похоже, никак его не смущало.

𝑺𝒄𝒂𝒓𝒍𝒆𝒕 𝒔𝒉𝒂𝒓𝒅𝒔 𝒐𝒇 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔.Место, где живут истории. Откройте их для себя