Добро пожаловать, Чимин~и

2.8K 134 17
                                    

Разговор с главой мафии оставил свой неприятный осадок. Да, с одной стороны это правильное решение, но с другой стороны это неправильно, ведь тому омеге всего навсего пятнадцать лет, а его уже замуж выдают. У Мина не было выбора, потому что у него дома есть маленький ребёнок, которого нужно кормить, поить, одевать, обувать, а без денежных средств этого не сделаешь. Юнги для себя решил, что трогать мальчишку не будет и отношение к нему будет, как к брату, ну или как к сыну. Ему пятнадцать, а Юнги двадцать три. Разница в возрасте есть и она большая.

Приехав домой после встречи Юнги первым делом пошёл в комнату маленького альфочки, в которой сейчас находился Тэхён. Мину нравилось, что эти двое хорошо ладят, но это подозрительно, ведь ещё примерно год назад они не ладили от слова «совсем». У Юнги начали появляться мысли о том, что они истинные, учитывая, что Тэхён такой же ребёнок, как и Чонгук и ничем от него не отличается.

Юнги решил, что не будет их беспокоить, вместо этого он лучше уберётся. После подписания контракта, Намджун оповестил его о том, что вечером Чимин уже будет стоять у его двери, но во сколько не сказал. Это немного странно. Альфа начал уборку с прихожей, так как там было очень грязно по сравнению с другими комнатами, а всё этот маленький проказник, который добегает в обуви до середины и только там вспоминает, что вообще-то нужно разуваться и опять бежит к двери, пока весь этот процесс происходит с обуви сыплется достаточно земли для того, чтобы посадить семена и развести огород. Честно сказать, Мин и сам рад за этим наблюдать, Чонгук-и выглядит так мило и забавно в такие моменты, что хочется умершему омеги, по которому Юнги всё ещё скорбит, ноги и руки целовать за такое чудо. Альфочка очень послушный, всегда выполняет обещания и вообще он для своего возраста очень ответственный. Сейчас Чонгуку пять лет, но он уже знает все иероглифы и цифры до ста, Мин планирует в скором времени научить его читать, а потом и выполнять действия с цифрами, например: сложение, вычитание, умножение и деление. В доме нет прислуги, потому что Юнги делает всё сам и не хочет подвергать опасности малыша. Закончив с уборкой дома (я знаю, что это невозможно, потому что это огромный особняк и одному убрать его крайне сложно, но давайте представим, что это просто и возможно) Мин принялся за готовку. Гук-и любил всё молочное, например: манка, молочная рисовая каша или банановое молоко, которое он очень сильно любил. Сегодня альфа приготовит манку. Налив молока и насыпав достаточно крупы в маленькую кастрюльку, Юнги поставил ту на огонь и стал медленно помешивать, чтобы ничего не подгорело, когда всё было готово, альфа просто кинул кусочек масла в кастрюльку и закрыл крышкой.

Время пролетело слишком быстро и на улице было уже довольно таки темно, но Чимина ещё не было. Подозрительно, но Юнги нужно покормить маленького наглеца, который недавно объявил, что женится на Тэхёне, а Ким на это лишь смущённо согласился. Вот, что за ребёнок?

- Чонгук, Тэхён, идите ужинать! - крикнул Юнги, а после послышался топот маленьких ножек и бег босых ног.

- Отец, отец! - хохотал маленький альфочка, за которым гнался Тэхён в маске пришельца.

- Бу-га-гашечки! - притворялся Ким, что у него получалось хорошо. А может он и не притворялся вовсе. Кто знает.

- Так! А ну-ка оба успокоились и сели за стол! Чтобы не бегали мне тут по кухне, хулиганы! - прокричал строгим голосом альфа и сел за стол.

- Есть, командир! - воскликнули двое непосед и тоже уселись за стол сразу же принимаясь за еду.

- Клафно, Юнхи! - с набитым ртом проговорил Тэхён, а маленький Чонгук засмеялся и в итоге подавился. Юнги тут же среагировал и подбежал к сыну, хлопая того по спине и как только тот перестал кашлять Юнги спокойно выдохнул, ложа руку в районе сердца.

- Тэхён, Чонгук, ешьте, пожалуйста, молча, - взмолился старший и плюхнулся на стул, который стоял позади него.

Всю эту «идилию» прервал дверной звонок. Мин встал со стула, поправил на себе одежду и направился в сторону двери, открыв ту Юнги увидел молодого омежку, взгляд которого был пуст, а глаза красными от слёз.

- Ты Чимин? - осторожно спросил альфа.

- Да, -с небольшой хрипотцой в голосе, ответил омега.

- Я Юнги, приятно познакомится. Проходи, чего тут стоишь, - спохватился Мин и отступил от прохода, чтобы Чимин смог пройти и снять верхнюю одежду. То так и поступил.

- Очень приятно познакомится, Юнги-хён. Ты ведь старше, да? Можно я буду называть тебя «хёном»? - поджимая губы спросил Ким.

- Конечно, можно, - улыбнулся Мин, но его улыбка спала с лица, когда с кухни послышался детский визг. Он рванул туда, оставляя ошарашенного Чимина смотреть ему в след.

Вбежав на кухню Юнги представилась такая картина: Тэхён и Чонгук, сидящие на полу полностью измазаны в манке и оба смеются. Страдальчески вздохнув, Юнги плюхнулся всё на тот же стул и зарылся пальцами в свои волосы. В кухню зашёл Чимин и он тоже был ошарашен таким видом. Чонгук, заметив незнакомца, спросил:

- Отец, а это кто?

- Это Чимин, - не поднимая головы, произнёс Юн.

-Добро пожаловать, Чимин-и! - на этот раз заговорил Тэхён, который был покрыт кашей с ног до головы.

𝑺𝒄𝒂𝒓𝒍𝒆𝒕 𝒔𝒉𝒂𝒓𝒅𝒔 𝒐𝒇 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔.Место, где живут истории. Откройте их для себя