Прошу, стань его папой!

2.6K 121 5
                                    

Жили отец и сын хорошо, но были некоторые проблемы, которые решить крайне сложно, ведь эти проблемы–дети. Да, именно дети, которые были одногруппниками Чонгука в детском саду. Они называли его «сиротой», «брошенным», «детдомовским». Они даже не обращали внимание на того мужчину, который забирал Чонгука и являлся его отцом. Разумеется, что Гук рассказывал всё Юнги, но он не жаловался, а именно рассказывал, на что одинокий отец тяжело вздыхал, думая над тем, как дети стали такими жестокими.

—Отец, почему они нас так не любят?—спрашивал в такие моменты Гук-и.

—Э, Чонгук,—говорил Юнги,—разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого-то они не могут.

—Как это–уметь?

—А вот так!

Он брал альфочку на руки и крепко целовал грустные глаза, жмурившиеся от нежного удовольствия.

Любимым развлечением Чонгука было–по вечерам или в праздник, когда отец, отложив документы, ручку и редактирующиеся лично им текст, садился, тря глаза, отдохнуть с сигаретой в зубах. Чонгук забирался к нему на колени и, вертясь в бережливом кольце отцовской руки, рассматривал различные документы, расспрашивал об их назначении. Так начиналась своеобразная фантастическая лекция о жизни и людях. Юнги рассказывал всё то, что сам знал. Чонгуку всё это было ужасно интересно и, когда отец делал небольшие паузы для того, чтобы затянуться новой партией дыма, Чонгук не выдерживал и просил: «Ну, говори ещё»,–Юнги всего лишь смеялся на это и продолжал, но длилось это недолго, ведь Чонгук под рассказы отца быстро засыпал на его груди с головой, полной чудесных снов. Чонгук любил ещё ездить с отцом в кампанию и смотреть за тем, как тот проводил конференции, собрания, заключал договоры и так далее. Некоторые будущие партнёры Юнги приходили с игрушками или сладостями, чтобы задобрить Мина счастьем сына. Подлый трюк, но иногда это работало. Юнги же, наблюдая за счастливой моськой своего сына, тоже улыбался внутри, в душе.

Бывали дни, когда Чонгук не выдерживал оскорблений в свой адрес и, запираясь у себя в комнате, плакал навзрыд. Его слышал Мин, но сделать ничего, увы, не мог. Что он может сделать маленьким детям? Он не испытывал никакой неприязни к детям, которые так обзывали его сына. Юнги ненавидел родителей этих детей, ведь именно они воспитывают детей. Сам Чонгук был миролюбивым ребёнком, который любил всё и вся, даже прощал тех хулиганов.

𝑺𝒄𝒂𝒓𝒍𝒆𝒕 𝒔𝒉𝒂𝒓𝒅𝒔 𝒐𝒇 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔.Место, где живут истории. Откройте их для себя