Как и хотел Юнги, Чонгук стал чаще улыбаться и теперь вовсе не расстраивался, когда его задирали, ведь он то знал, что папа у него есть и будет. Чимин после того разговора стал уделять много внимание маленькому проказнику, а ещё он сдружился с Тэхёном, когда тот приходил к Гук-и, ведь в их первую встречу Юнги выпроводил того домой. Через несколько дней Чонгук стал называть Чимина папой. Можно предположить, что и Тэхёна он мог спокойно называть папой, ведь тот тоже находился с ним долгое время, но, как объяснил Чонгук, к нему он испытывает иные чувства, нежели к Чимину. Киму всё это было в новинку, ведь всё это началось так внезапно и без предупреждения.
~
Чимин сидел как всегда в своей уютной и просторной комнате, но его потревожил папа. Ким Сокджин–омега тридцати четырёх лет. Он постучал в дверь, а затем и вовсе зашёл к своему сыну. Ким поджимал губы, смотрел из под чёлки на сына, но смотрел он как-то виновато. Сокджин прошёл к кровати Чимина, присел и опять посмотрел на сына, жуя свою нижнюю губы. Всё таки его Чимин-и ещё слишком маленький, слишком нежный, слишком красивый и невинный. Он так не хотел отдавать сына в мужья тому альфе, хоть Намджун и заверил, что тот хороший и умный парень. Но Сокджина поразил тот факт, что его муж собирается отдать их сына за Мин Юнги–самого известного бизнесмена, но только их семья, не считая Чимина, знает, чем именно он известен и чего стоила эта известность. И нужно отметить, что досталась она ему очень не просто и через самый грустный путь. Юнги шёл по головам, не желая никого жалеть. Именно так они и познакомились с Джуном. В этой бесконечной борьбе за бизнес, но в итоге оба сдались и стали лучшими друзьями, а по совместительству и партнёрами. Но путь к известности всё равно был слишком жестоким, но, женившись Мин остепенился. Правда, Сокджин не знает кем был тот солнечный омега, но слышал от Намджуна, что тот был нежным, весёлым и красивым. В народе его называли «Солнышком». Так же Намджун по секрету рассказал, что Хосок и Юнги не были истинными, что Джина очень удивило.
Ещё раз посмотрев на сына, Сок вздохнул. Ну не может он отдать сына этому Мин–чёрт–его–дери–Юнги. Это же его частичка не только плоти, но ещё и души. Ну вот как он отдаст свою частичку альфе, у которого умер муж и имеется сын? Но, собравшись с духом, Джин опять громко выдыхает, смотрит на Чимина и:
— Собирай вещи, ты переезжаешь к своему будущему мужу, — вышло слишком холодно и спокойно, что ошарашило и старшего, и младшего омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑺𝒄𝒂𝒓𝒍𝒆𝒕 𝒔𝒉𝒂𝒓𝒅𝒔 𝒐𝒇 𝒉𝒂𝒑𝒑𝒊𝒏𝒆𝒔𝒔.
FanficЮнги, будучи самым известным бизнесменом, который постоянно в разъездах и не заметил как потерял своего мужа. Тот умер, оставив любимому комочек счастья, которому нужно будет много внимания и времени, но у Юнги его катастрофически мало. На что пойдё...