Опять этот дождь! Как же мне он надоел. Такое ощущение, что другой погоды не существует!
Я промокла до ниточки. Этот зонтик совсем не помогает. Да, кончено, если бы не поссорилась с парнем, ехала бы домой в теплой машине. Ну и что поделать, если он мудак!
Это, наверное, опять депрессия. Как же мне надоела - эта школа. Господи.. А эти одноклассники! Ненавижу их! В последнее время, моя жизнь похожа на ад.
И я с этим ничего поделать не могу. Мои родители расстались, любимый парень тоже изменился. Я, вот думаю, не изменяет ли он мне? Хотя, от самой мысли становится жутко. Он не может...
Наверное, не только погода со мной решила пошутить, но и судьба.
От школы домой большое расстояние. И я решила пойти согреться в свою любимую кафешку. Здесь такие вкусные булочки. Умм.. Такой аромат.
Как только вошла, я застыла на месте. За иронией судьбы, мой парень, мило держал за ручку какую-то курицу.
Внутри как будто все оборвалось. Я ничего не слышала, только как бьется моё сердце..
Этот человек.. Мой, как казалось - любимый человек.
Я быстро развернулась и ушла. Мне не хотелось, чтобы он увидел меня. Да и истерики закатывать, не хотелось.
Глаза наполнены слезами. Я ведь думала.. Я верила ему.. В голове картина, как он улыбается этой..
Мне уже было плевать на дождь. Мне наплевать на то, что я полностью промокла. Мне плевать на всех. Я хочу в свою кроватку. Хочу уткнутся носом в подушку и реветь до самого утра.
Мои мысли прервало жалобное мяуканье. Я сначала испугалась, но потом, мне стало интересно. Я подошла поближе и увидела..
Маленький, рыжий котенок. Он бедняга весь промок. Как можно было бросить такое чудо?
Я не знаю, что скажет мама.. Но мне так жаль его. Я взяла его на руки.
-Ну что малыш, тебя тоже бросили, как меня?
Мне показалось, или кот мяукнул в ответ.
-А ты, оказываешься умным. - я погладила котика, от чего он замурлыкал.
Даже на душе как-то спокойно стало.
Я, значит, нашла нового друга.
***
Я тихонько открыла дверь. Надеюсь, мамы еще нет дома. Она вечно пропадает на работе.
-Мам! - крикнула я.
В ответ тишина. Ну и ладно. Так даже лучше. Я все таки смогу поплакаться в подушку, и мать не будет задавать много вопросов.
Первый делом, я сняла с себя мокрую одежду. Кота положила на теплый плед. Надеюсь, он согреться. А пока, мне нужно в теплый душ.
Я осталась в одном нижнем белье, и у меня такой ощущение, что кто-то внимательно наблюдает за мной. Я повернулась и увидела котика. Он стоял сзади меня.
-Что дружок, не сидится тебе?
Он только потерся об мою ногу. Как будто благодарит, что я спасла его.
-Так, я пока что схожу в душ, а ты подожди меня за дверью.
Я захлопнула дверь за котом.
Господи, у меня, наверное, маразм. Я, что боюсь кота? Хотя, так определенно лучше. Не люблю чей-то взгляд на себе.
Покончив с водными процедурами, я завернулась в огромное, махровое полотенце.
Кот все же ждал меня под дверью.
-Пойдем. - сказал я.
И кот, действительно зашагал за мной. Такое ощущение, что он все понимает. И кто сказал, что животные тупые существа? Пфф. Бред.
Я постелила ему плед возле своей кровати. Думаю, ему здесь будет удобно.
-Ну, и как тебя назвать? - я посмотрела в эти огромные зеленые глаза.
-Может - Чарли?
Кот недовольно мяукнул и повернулся от меня.
-Тогда, Рон? Пэрсик? Митч? Макс? Бен?
Господи, как это сложно! Ничего в голову не лезет.
-Билли? Джерри? Гарри?
И тут кот развернулся ко мне.
-Гарри? - я внимательно смотрела на него, он запрыгнул на мои колени, и замурлыкал.
-Тебе нравится это имя? М-да.. Ну ладно. Гарри, так Гарри.
Я очень устала. И буквально чувствовала, что сейчас вырублюсь. Как вдруг, зазвонил мой телефон.
На дисплее "Любимый".
Все воспоминания пролетели в голове. Я со злости швырнула телефон об стенку.
Ненавижу эту сволочь!
Слезы скатывались по моим щекам. Котенок, как будто услышал мою боль, запрыгнул ко мне на кровать, и улегся рядом. Его мурчание, успокаивало меня.
Я закрыла глаза и начала засыпать. Я почувствовала, как меня кто-то обнимает.
Очень крепко...
Как вам пробная глава? Надеюсь понравилась)
Что вы думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite cat
FanfictionОт тепла его тела мне стало не по себе. Кудрявый испепелял меня своим взглядом. Я чувствую, как мои ноги слабеют. Перед глазами темнеет. -Я твой кот, Джулия. - Прошептал он. Я теряю сознание.