- Я хочу, чтобы ты был первым у меня. - дрожащим голосом, сказала я.
Я сама себя не узнаю. Где та Джулия, которая, верила в настоящую любовь. В секс после свадьбы. Верила в того единственного.
Но лучше с Гарри... Он лучше, чем Майкл. Он в тысячу раз лучше. Такой милый и хороший.
Хотя я еще его не очень знаю. Но чувствую. Он не принесет мне боли. Он мой ангел хранитель. Еще в тот вечер, он спас меня.
Он так близко. Гарри сейчас выглядит таким задумчивым. Я боюсь его реакции.
Он поправил рукой свои непослушные кудряшки. Волосы заметно отросли. Но он выглядел безупречно.
- Джулия, - шепнул он, и нежно взял за руку.
Моя рука в его руке. До дрожи в теле.
- Ты точно хочешь этого? - он переплел наши пальцы, и его губы коснулись моего лба.
Такой нежный и мимолетный поцелуй.
Гарри облизывает свои губы, и смотрит на меня дожидаясь ответа.
- Да. Очень. - сквозь выдох, произношу я.
Его большой палец проводит очертания вокруг моих губ.
Прикрываю глаза от удовольствия. Что это? Любовь? Или просто увлечения?
Может быть, я привязалась к нему? Что это?!
- Малышка, мне нравится твои губы. - мурчит он. - Они такие сладкие. - целует уголок губ. - Нежные. - чмокает еще раз.
На мгновения, он отстраняется и смотрит на меня.
- Джулия, ты прекрасная. Но. Я думаю, что нам не стоит спешить. - мямлит он.
Меня настигло разочарование. Я, наверное, накрутила себя. А вдруг я ему не нравлюсь. Он просто испытывает ко мне жалость. Или привязанность.
- Я... Прости. Я просто боюсь. Он обещал изнасиловать меня. Он говорил... - слова переплетаются в голове.
Не замечаю, как начинаю плакать. Я оказалась в тупой ситуации. Я только что предложила парню, переспать со мной.
- Значит от тебе угрожал? - Гарри чуть повышает тон.
Его руки сдавливают мои плечи.
- Да. ОН сказал, что покажет это видео. - сквозь слезы, проговорила я.
- Малышка.- Гарри обнял меня. - Не иди завтра в школу и к нему.
- Но как? Он же, - я не успела договорить, как Гарри перебил меня.
- Это просто шантаж. Он не покажет это видео, пока ты. Ну ты поняла. Так что в твоем интересе, тянуть время. Я что-нибудь придумаю. Блять, я ненавижу себя из-за того, что не могу помочь. Эта чертова жизнь. Мне надоело жить в шкуре твари! - он схватился за своим волосы. Такое ощущение, что он сейчас их вырвет.
- Успокойся. - я погладила его по спине.
Он был слишком напряжен. На его лице грустная улыбка.
- Скажи мне, чем я могу помочь тебе? - я цепляюсь в его шею, и сильнее прижимаю его к себе.
Он шумно вздыхает.
- Наверное. - он дотрагивается кончиками своих пальцев, моих губ.
- Только, из-за меня распалась группа. Семья не знает, что со мной. Черт, это никак нельзя исправить. Я расплачиваюсь за свои грехи, Джулия. - шепчет он.
- Ты хороший, Гарри. Почему ты так говоришь?
- Ты не знаешь меня. Ты не знаешь, что я вытворял раньше. - на миг его глаза потемнели. Он сжал свои руки в кулаки.
- Не знаю каким ты был раньше, но сейчас, ты... Ты изменил мою жизнь. - мямлю я.
- Нет. Если бы не я, этого бы не случилось. Я опять все испортил. У меня остается всего пять дней, ты понимаешь!? - рычит он.
Гарри поднимается с кровати и подходит к окну. Лунный свет освещал его стан. Он был просто идеальным.
Широкие, мускулистые плечи. Ровно приглаженные волосы.
- Всего пять дней? В смысле? - тихонько поднимаюсь с кровати.
И подхожу к нему.
- Я останусь котом на всю жизнь. Я больше не буду человеком. Даже на ночь. - его плечи вздрогнули.
Я ощущала как мои ноги подкашиваются. Черт, нет.
- Скажи, как я мог тебе помочь?! Я же могу?! - я вцепилась в его руку.
Он только молчал. Гарри что-то скрывал.
- Ну?
- Джулия, ложись спать. - сказал он.
- Нет! - я топнула ногой.
Он улыбнулся.
- Это совсем не весело! Ты. Я. Черт! - мой язык заплетался, - Я хочу помочь тебе! Я хочу чтобы ты стал нормальным! А ты как упрямый баран! - толкаю его в плечо.
- Ложись спать. Тебе нужно отдохнуть. Я постараюсь придумать что-нибудь. Только ты в школу завтра не пойдешь. Пообещай мне? - он прикусил свою губу.
- Хорошо. Обещаю. Только скажи, почему ты проигнорировал моё предложение? - чувствую как мои щеки заливаются краской.
- Ты нравишься мне. Но... Я не чувствую этого от тебя. Я не хочу украсть твою девственность. Для этого нужны чувства.
Я была в ступоре. Я нравлюсь ему. Только вот... Действительно, что я чувствую. Кто он для меня.
- Я никому не дам тебя в обиду. Тем более этому уроду.
- Спасибо. - я обняла его. - Не хочу спать. Хочу говорить с тобой до рассвета.
- Вряд ли ты захочешь слушать мои шутки. - на его лице появились эти милейшие ямочки.
- Хочу-хочу! - словно ребенок заныла я.
- Тогда ложись в кровать, и слушай! - вскрикнул Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite cat
Fiksi PenggemarОт тепла его тела мне стало не по себе. Кудрявый испепелял меня своим взглядом. Я чувствую, как мои ноги слабеют. Перед глазами темнеет. -Я твой кот, Джулия. - Прошептал он. Я теряю сознание.