Глава 8

1.4K 87 17
                                    

James Bland - Goodbay my lover 
Jason Walker - Down 
Jen Foster - I didn't just kiss her 


***



В комнате царила тишина. Никто из нас не решался первым начать разговор.
Да и о чем говорить? Я все-таки первая решилась разрушить это загробное молчание.

-Расскажи что-то о своей жизни. 
-Что ты хочешь услышать? - резко спросил он, как будто ждал этого вопроса.
-Да все. Я ничего про тебя не знаю. Почти ничего. - пожала плечами.
-Ну, я Гарри Стайлс. Мне двадцать лет. Я певец. Точнее, я пою в группе One Direction. - он затих.
-Ну продолжай. Это я знаю.
-До того, как со мной случилась эта фигня, жизнь у меня была отличной. У меня есть любимая сестра, родители которых, я обожаю, самые лучшие друзья.
Друзья... Как хорошо иметь их. Он, действительно, счастливчик.
-Х-фактор изменил мою жизнь в лучшую сторону. У меня было все, что я хотел. Кроме любви. После того, как я стал популярным, все хотели меня. Просто из-за внешности. Я заработал себе статус мачо, извращенца, что только про меня не говорили. Они любили меня только из-за оболочки. Как бы сопливо не звучало, но я хочу, чтобы меня любили просто так. Ты понимаешь? - он заметно погрустнел.
-Ты так говоришь, как будто умираешь. Ещё не все потеряно. Я уверена, что в твоей жизни встретится такая девушка. Ты хороший человек. - я старалась его хоть как-то подбодрить. Но мне самой было плохо на душе. Я как будто ощущала его боль. Разве такое возможно? Или может, это в подсознание. Мы в ответе за тех, кого приручили. 
-Только как? Ты посмотри в кого я превратился! Я понимаю, это возможно наказания за все грехи, но.. 
-Эй, - я пнула его в плечо, - Еще не все потеряно. Всегда есть выход. Ты можешь вспомнить ту ночь? 
Он как будто застыл. Наверное, вспоминает.


***



Гарри 

-Ты можешь вспомнить ту ночь? - её вопрос заставил меня задуматься. Да, эту ночь, я запомню на всю жизнь. Она изменила меня. Не только физически, но и духовно.
Я полностью перелистал свою жизнь. Я много наделал ошибок. Многим людям сделал больно. Многие девушки страдали из-за меня. Ну, конечно, мой статус позволял мне делать все, что захочу. 

Поздняя ночь. У нас было запланированные интервью. Это для нас не сенсация. Просто появилась свободная минута. Мы закончили свой тур. Сегодня был последний концерт. Теперь перерыв. Перерыв на целых пол года. Потом все заново. Опять большие стадионы, миллионы фанатов, новые города, разные культуры. Я обожал свою жизнь. Что может быть лучше? 
Я закутался в свой любимую теплую куртку, надел любимую шляпу. Сегодня в Лондоне очень холодно. Возле моего дома, как всегда дежурили фанатки. Это, конечно, приятно, но иногда из-за их криков, невозможно уснуть. 

Я даже не успел сесть в машину, как толпа фанаток подбежали ко мне.
-Гарри, дай автограф! Гарри можно сфотографироваться?! Гарри, а ты куда едешь? Гарри, когда следующий альбом? Ларри существует? - поток вопросов обрушился на меня.
-Так, леди, все по порядку. Кто хотел автограф? - девочки быстро подставляли мне свои листочки и плакаты. Я быстро расписывался. Они все были очень счастливы. Потом пошла очередь к фотографиям. Я по очереди сфотографировался с каждой. Они благодарили меня и разошлись. Фух, вроде все. Теперь можно спокойно ехать на пресс-конференцию. 
Рядом со мной еще стояла девчонка. Я сразу не заметил её. У неё такие длинные, черные волосы, и черные глаза. Её взгляд пронзал меня.
-Тебе автограф? - любезно спросил я.
-Нет. - загадочно ответила она.
Я немного удивился.
-А что тогда? 
-Мне нужен ты. Я хочу, чтобы ты был первым у меня. - сказала она, без капли смущения.
-Девочка, а ты знаешь, что уже слишком поздно. Родители будут беспокоиться. - я старался держать себя в руках. - Тем более, я опаздываю.
-Ты никуда не уедешь, пока не выполнишь то, что я хочу. - она стала возле машины, тем самым, преграждая мне путь.
Ну это уже в никакие ворота. Я старался быть милым и добрым. Но это уже слишком. 
-Так, давай быстро дуй отсюда. Пора в кровать, завтра опоздаешь в школу. Быстро! - рявкнул я.
Она была спокойной, даже ни капли не напугалась.
-Ладно, Гарри, так и быть. Я уйду. Но ты пожалеешь. Ты будешь мучатся весь год. До затмения, которое случается раз в пятьдесят лет. И когда ты найдешь свою любовь, все чары будут сняты. Только, она сама должна признаться тебе в любви, и она должна быть невинной. Любовь - такая чистая, как слеза младенца. - она начала истерически смеяться. - Только любовь спасет тебя, но ты ей об этом ни слова!! - дальше она сказала какие-то слова, я даже не понял их, они были не нашим языке.
Я хотел что-то сказать, но она испарилась.
Что. за. бред.?! До сих пор мурашки по коже. Она сумасшедшая! Я еще потоптался на месте, и сел в машину. ОТ парней куча пропущенных звонков. Гарри, успокойся. 
На пресс-конференции все прошло на ура. Я даже забыл про тот случай. Я не стал рассказывать парням, ибо зная Луи, он бы долго надомной издевался.

На следующее утро. 

Сильно болит голова. Просто адская боль. Я не чувствую своего тела. Я стараюсь открыть глаза. Я в чужом доме, только перед мной размытые картинки. Значит сильно я вчера напился. Помню только, как уехал с какой-то блондинкой домой. Кстати, где она? 
Что за херня? Я не могу шевельнуться. К кровати подходит блондинка, и орет.
-Кот?! Этот Стайлс вообще офигел! Значит использовал меня, и подарил кота?! 
Я ничего не мог понять! Да вот же я! Я не слышу своего голоса.
-Люси, Люси, я здесь! - ору я. Только издаю другие звуки. 
Что со мной? 
Я спрыгнул с кровати. Все кажется таким большим. Я подхожу к зеркалу... На мое отражения смотрит кот. Может кроме алкоголя, я еще вчера наркотой подзаправился, ибо колбасит нереально.
-Что мне с тобой делать, пушистое чудо? - писклявым голосом протянула Люси.
Только теперь заметил, какой у неё писклявый голос.
Я не понимаю, что со мной происходит?! 


Прошел месяц. Моя жизнь превратилась в ад. Днем - я кот, вечером - человек.
Я пытался найти ту девочку. Но все тщетно. Я никогда не верил в магию и прочею лабуду. Но, факт есть факт. Я кот!! С ума сойти. Сколько отмазок мне пришлось сочинять. Все заметили что со мной, что-то не так. На связь я выходил только вечером. Благо, что у нас перерыв. Луи уехал со своей девушкой и семьей отдыхать, Найл погрузился в футбол, Зейн с Перри, Лиам с Софи. За что мне все это?! Как мне теперь жить. Она что-то говорила про целый год. Я пробил в интернете, когда следующее затмение. Через 11 месяцев и семь дней. 

Прошло еще пять месяцев. В моей жизни ничего не менялось. Я искренно рассчитывал на то, что может Люси полюбит меня.Что за бред?! Как Люси может полюбить кота? Хотя вечером, я всегда оставался с ней.
Одного дня, я узнал, что её от меня нужны только деньги и слава. Я слышал, как она говорила по телефону с подругой. Она думает, что я, ничего не слышу. Она не знает моего секрета. Сволочь. Только зря время потерял. 
Еще осталось пол года. Где мне найти девушку, которая полюбит меня просто так, причем она будет невинной, и я должен полюбить её. Все так запутано. И одного дня, я решился, уйти из дома Люси. 

Я первый раз почувствовал себя брошенным. На улице сильный ливень. Много раз, меня люди чуть не затоптали. Неужели, я такой не заметный. В этих людях, нет ни капли сочувствия к маленькому котенку? Если я разберусь со всей этой чепухой, я обязательно построю большой приют для котов и собачек. А дождь все лил и лил. У меня уже не было сил. Я остановился возле каких-то мусорных баков. Именно в этот день, меня заметила Джулия. Девушка которая изменила мою жизнь.. 


-Эй, Гарри, ты чего? Ты вспомнил? 
-Нет. Нет ничего. Пора спать. Тебе завтра в школу. Сладких снов. - я укрыл её одеялом, а сам спустился вниз. Мне нужно выпить и позвонить родным. Сначала позвонить родным.

*рыдаю взахлеб* как вам? мне жалко(

И уважительная просьба! Я не могу быстро выкладывать проды! У меня помимо этого фф еще есть, так что не надо мне писать"проду" "проду быстрей"

Мне приятней знать что вы думаете о этой главе

С уважением Bear Boo

My favorite catМесто, где живут истории. Откройте их для себя