Глава 11

1.3K 69 32
                                    


Майкл куда-то ушел. Я осталась в комнате одна. Один на один со своим страхом. Господи, зачем? Зачем я согласилась на это свидание? Я ведь чувствовала, что что-то не так. Я ведь чувствовала, что случится что-то плохое. Но я так давно знаю Майкла. Он не мог так поступить. Он очень хороший человек. Был.
Черт, как мне выбраться отсюда. Мама же верит ему. Она, наверное, думает, что у меня все хорошо. Ух, если бы ты знала, мам, в какой же я жопе сейчас. 
Мои руки затекли, я их не чувствую. Холодный метал режет кожу. Я уверенна, это все Дрейк. Это он затеял все это. Больной псих. Всегда его ненавидела. Мне никогда не нравилось, что Майкл дружит с ним. Про него ходила плохая слава. Наркотики, шлюхи, гонки. Плохой Дрейк. Что они сделают со мной?

Слезы покатились с новой силой.
Нет. Нет. Я не хочу! Все должно не так случится. 
-Помогите! - вскрикнула я.
Только никто не услышит. Все это зря. Не такой первый раз, я себе представляла.

В комнату ворвался Майкл. Он слегка покачивался из стороны в сторону.
Что с ним? 
-Малышка. - заворчал он, и пальцем провел по моим губам. - Я так давно хотел тебя. - я ощутила его дыхание на моей шее.
От него несло перегаром.
-Я немного пьян. Я, надеюсь, ты простишь меня. Моя любимая. - он погладил мои волосы.
-Майкл, отпусти меня, пожалуйста. Ты делаешь ошибку. - сквозь слезы промямлила я.
-Нет. Я уже раз отпустил тебя. Ты принадлежишь мне?! Поняла? - он схватил меня за шею.
-Кхм, Кхм, отпусти! - захрипела я.
-Закрой рот! - он сильно ударил меня по щеке.
Жуткая боль. Щека горит. Зачем мне все это? 

Через секунду, Майкл навалился на меня. Всем своим весом, он придавил меня к кровати. Его шершавые ладони, нырнули под мой сарафан.
Я со всей силы прикусила свою губу. Мне противны его прикосновенные.
-Пожалуйста. - словно мантру произносила я.
-Будет хорошо. Я обещаю. - прошептал он на ухо, и поцеловал меня в шею.
Его слюнявые поцелуи покрывали мою кожу. 
Пару мгновений, и я осталась без сарафана в одном белье.

-Спасите, кто-нибудь! - вырвалось из моей груди.
Майкл только улыбнулся. Мне никто не поможет.
Его пальцы нырнули под мои трусики. Было очень противно и не комфортно.
ОН сильнее надавил на мой клитор. Я закричала от боли.
-Тише, тебе понравится.

В коридоре, я услышала какой-то шум. Этот недоделанный Дрейк орал. Майкл быстро отскочил от меня.
-Что за чертовщина? - прорычал он, и кинулся в выходу.
Мне, наверное, повезло. Не надолго. 
Я услышала какой-то грохот и шум. Что за возня? 
Голос Майкла и Дрейка смешались. Я ничего не понимала.
Через пару минут, дверь в комнату открылась. Я четко увидела силуэт Гарри.
Из его губы текла кровь. Его глаза. Они такие злые.

-Джулия! - прошептал он, и подошел ко мне.
-Гарри! - вскрикнул я.
Я опять начала рыдать.
-Сейчас, сейчас, малышка! - он начал вызволять меня от наручником. 
Я услышала, свободу. Мои руки свободные.
-Как? Как ты меня нашел?
-Нет времени! Давай быстро! - крикнул он.
Я еще никогда не видела его таким злым.
Он накинул на меня свой пиджак. Его рука сильно сжимала мою, и мы наконец-то покинули этот проклятый дом. Мы бежали очень быстро.

Не могу поверить. Этот кошмар закончился.

Когда мы оказались на порядочном расстояние, я облегченно вздохнула.

-Спасибо. - сквозь слезы проговорила я.
Мне до сих пор было обидно. Я была зла на Майкла. Если бы не Гарри, кто знает, чтобы случилось.
-Не за что. - буркнул он.
Кровь все-таки продолжала идти из его губы. Я вытерла её рукавом его пиджака.
-Как ты меня нашел? 
-Не важно. Тем более, я знал, что ты у него. И я почувствовал, что-то неладное. - холодно ответил он.
-Если бы не ты... - я не успела договорить, он грубо перебил меня:
-Какого хера, ты пошла с ним?! Ты же знаешь, что он может сделать?! Разве тебе было мало того случая?! Если бы не я! Тебя бы оттрахали по полной! - кричал Гарри.
Он ведь был прав. Если бы не он. Почем я пошла с ним? Ведь я не люблю Майкла. Мои чувства. Они иссякли.
-Прости. - я сильно прижалась к нему. - Спасибо еще раз. Я не знаю как тебя отблагодарить. - уткнувшись в его грудь, промычала я.
-Ты когда-то спасла меня, я спас тебя. - ответил он. 
Я чувствовала, как его горячая ладонь поместилась на мою талию. Но его прикосновение были приятными.
Я пальцем обвела контуры его губ. 
-Тебе не больно? 
-Нет. - он поцеловал мои пальцы. - Мне повезло, они были обдолбанные. Я так испугался за тебя. - уже шепотом сказал он.
-Гарри. - мои губы оказались на ровне его.
Буквально секунду, мы буравили друг друга взглядами.
-Пойдем домой, ты устала и замерзла. - отозвался первым Гарри, разрушая между нами неловкую тишину.
-Пойдем.

***

Мы прошли парк, и оказались дома. На душе стало намного легче. Но я знаю, что никогда уже не прощу Майка. Подлый мерзавец. Неужели это была его маска. Добрый и милый мальчик. Он все это делал, только потому, чтобы затащить меня в кровать? 

Мы оказались в моей комнате. Благо, что мама спала. Что она обо мне подумает? Ведь этот придурок сказал, что я остаюсь у него.

-Не думай ни о чем. - прошептал Гарри. - Ложись. Тебе нужно выспаться.
-Завтра днем, ты опять будешь котом. Я не смогу дождаться до вечера. - тяжело вздохнув ответила я.
-Я сам не могу привыкнуть к этому. - как-то обреченно ответил он.
-Можно я сегодня, отблагодарю тебя? - я заглянула в его глаза.

 

My favorite catМесто, где живут истории. Откройте их для себя