Глава 6

1.5K 91 21
                                    

Bring me the Horizon - Deathbeds 

***



День тянулся очень долго. Я старалась всячески убить время. Как дожить до вечера? Мне до жути хочется поговорить с ним. Хочется всыпать ему за то, что так долго скрывался! Вот, жук. Я до сих пор была в ярости.

Так-с, сколько раз, я пыталась что-нибудь нарисовать. Но не получалось. Банально, но мне, не хватало вдохновения. Как только я вспоминаю взгляд этого Гарри, мне почему-то хочется, нарисовать именно его. Я быстро бегу в свою комнату. Главное не забыть образ. Образ, веселого парня, с красивыми глазами, и милыми ямочками на щеках. Я сегодня его увидела такого по телевизору. А вчера, вчера он был, совсем другим. У него был такой печальный, и тоскливый взгляд.

У меня даже появилась идея по поводу рисунка. Может быть, нарисовать обе его стороны. Как в зеркале. Вот он стоит веселым, а там, печальное выражение.
Ого, давно у меня столько идей не было. 

Я достала свой любимый черный карандаш. Сначала начала наносить основные контуры. Не знаю сколько прошло времени, руки все были испачканы, а из листа бумаги, на меня смотрели печальные глаза. Как будто настоящий. Я сегодня хорошо поработала.

В комнату вальяжно ввалился кот. Точнее Гарри, до сих пор не могу свыкнутся с этой мыслей.
Я быстро спрятала свой рисунок в тумбочку. Не хочу, чтобы он увидел. Мне как-то стыдно. И вдруг, ему бы не понравилось.

-Чего тебе, кот? - я уставилась на него.
Он запрыгнул на мои колени, и свернулся в калачик. Я погладила его, и почесала за ушком. Он довольно мурлыкал.
Знает, как мной манипулировать. Кстати, когда он мурлычет, меня это успокаивает.
-И как тебя так угораздило? - спрашиваю его.
Конечно, ответа я не услышала. 
Бедняжка. Он, наверное, скучает по своим родителям. И как там они? 
Вот, в этом вся я. Я страшно переживаю за чужими людьми. Я просто ставлю себя на их место, и ощущаю всю боль. 

-И что можно сделать? Что можно сделать, чтобы ты стал нормальным? - я посмотрела в эти зеленые глаза.

-Дочь, с кем ты говоришь? - в комнату вошла мама.
-Эмм.. Да так.. - мне стало не ловко.
-Ты уже с котом разговариваешь! А где Майкл? Почему ты дома сидишь!? Иди погуляй! - тараторила мама.
-Мам, я не хочу. - недовольно протянула я.
-Ты поссорилась с Майклом? Что случилось? - она села возле меня, а Гарри, быстро сполз с колен, и убежал. Вот предатель!
-Я не ссорилась с ним. Ладно. Если ты так настаиваешь, я пойду.
-Ну, смотри мне. - ответила она.

Мне все-таки пришлось выйти из дома. Я говорила, что этот день так долго тянется? 

Гарри остался дома с мамой. Хотя я хотела взять его с собой. Только мама начала причитать. Ну, ладно, возьму в следующий раз. Главное на забыть пойти в магазин, и купить бананов. А то, он их обожает. Мама всегда ему дает корм. Он так смешно воротит мордашкой. Почему я, все время думаю про этого человека? Хотя, на половину человека. Такого со мною, никогда не случалось. 
Может на старость, расскажу своим детям, эту историю. Но вряд ли они поверят.
Может еще и в псих-больницу запрут.

На улице, действительно отличная погода. Даже странно для Лондона. Теплый ветерок подбадривал меня. Обожаю, когда ветер играет с моими волосами. Я чувствую себя свободной.

На узких уличках Лондона, гуляло очень много влюбленных пар. На душе стало как-то грустно. Наверное, это моя судьба - быть одинокой.

Я пришла в свой любимый парк. Здесь, как ни странно не было людей. Ну да. Кто сейчас хочет гулять в парке. Сейчас модно быть в клубе и пить. Ужасно..

Я присела на лавочку. Поковырялась в сумочке, и нашла свои любимые наушники. Вот он. Мой второй мир. 
Three Days Grace - Gone Forever 

Я так заслушалась в слова песни, что не услышала, как возле меня кто-то присел.
-Черт! - я вскрикнула от неожиданности.
-Тише, я просто забыл, что ты такая пугливая. - сказал Майк.
-Привет. - заикаясь ответила я.
Что ему нужно? Он как будто прочитал мои мысли и ответил: 
-Я вышел прогуляться и увидел тебя. Решил поздороваться.
Странно. Мы два месяца не общались, а он, решил поздороваться.
-А, понятно. Я пойду тогда. - сказала я.
Больше всего, мне хотелось уйти. Мне не удобно в его компании.
-Так еще время детское. - парировал он.
-Мне нужно в магазин. И.. - черт, как же мне плохо. Я ведь. Или мне казалось, что любила его.
-Пойдем в кафе. Посидим немного. Поговорим. - настаивал он.
-Нет, прости. - ответила я.
-А, парень ревновать будет? - грубо спросил он.
-У меня нет парня, Майк. 
И тут до меня дошло. Вот какой кудрявый набил его. Да неужели?!
-Тогда, что нам мешает поговорить по душам?
-То, что случилось два месяца назад. - сказала я. До сих пор вспоминаю, тот кошмар. 
-Прости. Я давно хотел извинится. Я, я не знаю, что на меня нашло. - он говорил искренно. Я просто очень хорошо его знала. В его взгляде, я увидела покаяние.
-Ладно. Только не долго. - я согласилась.


My favorite catМесто, где живут истории. Откройте их для себя