Глава 13

1.3K 68 30
                                    

Фу блин не читайте эту главу. Фу! Она ужасна фу!

Не помню, когда я так быстро бежала. В левом боку сильно кололо. Сердце билось из бешеной скоростью. 
Я надеюсь, что Гарри там нет. Лучше бы он убежал от меня. Лучше бы бросил меня. Не хочу, чтобы он пострадал из-за меня.

Эх, Гарри, Гарри. За эти три месяца моя жизнь полностью изменилась. Я увидела какие люди бывают на самом деле.

Где эти чертовы гаражи? На часах 00:20. Слезы скатываются из глаз. Лишь бы ничего не случилось.

Подойдя ближе к гаражам, я услышала крики и чей-то дикий смех.
Я прикрыла рот рукой, чтобы не закричать от увиденного. Около десяти человек окружили кого-то. И каждый по очереди бил.
Господи, я надеюсь, это не Гарри. Сквозь страх и риск, я подошла к ним. Из одних хулиганов, узнала Майкла.

- Нет! - вскрикнула я.

Парни развернулись и посмотрели на меня. На асфальте валялась тело Гарри. Он еле дышал и почти не двигался. Его лицо было в крови.
Я хотела подбежать к нему, но люди Майкла схватили меня.

- Опа, а вот и главная героиня это спектакля. - сквозь гадкую ухмылку произнес Майкл.
Вот тварь. 
Двое парней держали меня мертвой хваткой.
- Отпусти его! - крикнула я, пытаясь вырваться, но все тщетно.
Гарри пытался подняться. Но друг Майкла, Дерек, схватил его за волосы, и ударил в челюсть.
Я закрыла глаза, и начала рыдать. Не могу смотреть на это.
- Смотри, шлюха! - прошипел Майкл, и схватив меня за подбородок. - Открой глаза, и наслаждайся! 
Один удар, второй... Гарри не двигался, и почти не опирался. Кровь сочилась из лица.

- Пожалуйста, оставь его. Я сделаю все, что ты захочешь. - прокричала я, не сдерживая своих слез.
Майкл проигнорировал мои слова.

- Поднимите его на ноги! - приказал Майк, и еще двое парней, подняли Гарри на ноги. 
- Это тебе за то, что украл мою девушку! - рявкнул он, и ударил Гарри по лицу.

- Пустите меня, - я старалась вырваться, но два амбала, еще больше сдерживали меня. - Майк, пожалуйста, отпусти его! - громко кричала я, надеясь, что еще кто-нибудь, услышит меня.
Майк опять проигнорировал меня.

- Это тебе за то, что впервые напал на меня! - опять удар.
Гарри пошатнулся, но те два сдержали его на ногах.

My favorite catМесто, где живут истории. Откройте их для себя