Глава 3

1.6K 96 14
                                    

С того момента, прошло два месяца. Я старалась избегать Майкла. Да и он, особо не хотел со мной общаться. Я узнала, что у него есть девушка. Самая известная школьная шлюха. Он заслуживает этого.
Самое обидно то, что совсем скоро у нас выпускной.. А мне даже не с кем пойти. Ну как всегда. Победитель по жизни. А может.. Может и совсем туда не пойду. Зачем оно мне? 

После долгих и занудливых уроков, так хорошо вернутся домой.
Здесь особая энергетика. мой дом - моя крепость. Это да. Мне здесь хорошо и уютно. Никто не напрягает. Только я.. И да мой кот. Мой любимый котик. У меня иногда такое ощущение, что он все понимает. Очень умный. Ну как можно было бросить, такое чудо? У этих людей, нет сердца..

А еще, за эти два месяца.. Как будто кто-то следит за мной. Иногда, когда я сплю, я чувствую, что кто-то обнимает меня. Но когда я поворачиваюсь, никого нет. Может это я потихоньку схожу с ума? Я просто чувствую взгляд. Такой пронзающий взгляд. Даже сейчас. У меня аж мурашки по коже. Иногда мне становится страшно, и я прижимаю своего котика к себе. 

Мама уже привыкла к котику. И знаете, она даже его полюбила. Говорит, что он очень странный. Он ест то, что и я. Даже бананы. Смешно... Но мой кот, ест бананы!
Я даже раз умудрилась принести его в школу. Он тихо и мирно сидел в моем рюкзаке. Даже никто не догадался. А мне было приятнее вдвойне. Мой друг со мной.
Я так благодарю Бога, что нашла его тогда. Мой маленький Гарри.

Дело было ближе ночи.. Я страшно хотела спать. Я вся измоталась. Я каждый вечер бегаю и занимаюсь йогой. Она как будто очищает мой организм. Меня в школе всегда считали странной, и никто со мной не общался. Мне нравилась культура Хиппи. Да.. Я обожала все эти цветочные наряды. Мне нравилось украшать свой день чем-то новым. И всегда одевалась странно. Мои одноклассникам это не нравилось. Они не раз называли меня сумасшедшей. Хотя, мне было плевать на их мнение. У меня была целая коллекция шляп. О, да. Я обожала их носить. Мне нравилось слушать инди-рок, блюз, иногда даже альтернативу. Эта музыка меня расслабляла и вдохновляла. Я очень сильно люблю фотографировать. Особенно природу.
У меня дома целая коллекция. Я много путешествовала. Мне нравится оставаться наедине с природой. Там я всегда переосмысливала свою жизнь.

И знаете как было странно, что Майкл предложил мне встречаться. Да, он принял меня такой, какая я есть. Смешную, странную, русоволосую девушку, с веснушками на лице. Он всегда говорил, что меня это украшает. Что я дитя солнца.

My favorite catМесто, где живут истории. Откройте их для себя