Дни тянулись незаметно, Харуно росла и её сила становилась всё больше. Любой бы удивился, что трёхлетний ребёнок имел силу, что равнялась только с Хокаге, поэтому наша маленькое сокровище скрывала свои массивы "чакры". Она понимала, что до полного снятия печати ещё два года и что ей стоит усерднее стараться для того чтобы никому не раскрыть её сущность. Сакура часто тренировалась прячась от всех в лесу Конохи, ей было уютно там, да и никто не бывает в данных дреблях. Зеленоглазна упражнялась там с полутора лет, как только полностью смогла овладеть своим телом. В течении этого времени она изучила большинство техник, что были в аниме в совершенстве, конечно она не собиралась их использовать, но подстраховка по её мнению была не лишней.
Мейзи за эти три года стал дорогим и на данный момент единственным другом Мейзи. Нет, она общалась с другими детьми, но для неё было довольно таки сложно свыкнуться с тем что она ребёнок, да и подпускать к себе кого-то было страшно, вспоминая прошлое, хотя она знала нескольких детей, что точно такого бы не допустили, но то что она должна общаться как трёхлетка вгоняло в затруднения. Иногда это конечно было весело, взрослые просто не могли отказать милой мордашке и поэтому нечасто она применяла этот приём на родителях и других знакомых. В продолжение про фамильяра, он как раз таки и рассказывал ей про техники и вообще про мир, но большинство она уже знала, так что такие разговоры приводили к тому что они поочердно делились информацией про мир "Шиноби" .В один из таких дней, когда малышка переместилась в лес, она начала медетировать, собирая природную энергию. Мейзи же в это время сидел рядом и наблюдал за процессом. Мирай(прошлое имя/и теперь прозвище, что использовали только близкие) только начала изучать режим Санина, поэтому ему приходилось выбираться из подсознания его "джинчуурики" (Я решила, что она тоже будет джинчуурики, но как вы поняли она превосходит силы 10 хвостого и Кагуи/ да я сделала её имбой), облачку нравилось чувствовать лёгкий ветерок, что касался его чёрных, как уголь волос и мягкие солнечные лучики, что играли на его бархатной белоснежной коже рук. Он выглядел счастливым в такие моменты, ему конечно нравилось сидеть у девочки в подсознании и общаться с ней, но эти ощущения были блаженны. Мейзи впервые за несколько сотен лет чувствовал такой кайф и облегчение, он не видел солнца всё это время, он благодарил маленькое чудо, что сидело рядом с ним за эти моменты. Сакура бы хотела отпустить его на свободу, но пока печать полностью не спадёт, облачко не могло уходить далеко. Да и сам он не желал отпускать хозяйку до этого времени уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и её предназначение
Viễn tưởngОдна из историй про перерождение, где Сакура пытается исправить настоящую историю, но что же из этого выйдет