Глава 6: Учихи.

32 3 0
                                    

Коноха. 6 часов утра.
Розовый лепесток плывёт по течению ветра, легко проскальзывает в открытое окно ветхого домика и оседает на слегка загорелую кожу, шекоча  обладателя небесных глаз и "лисьих усиков" в виде трёх шрамов на каждой щеке. Сморшив нос, блондинистая макушка смахивает рукой беспокоящий его предмет и переворачиваясь на бок, открывает один из голубых омутов. Кинув сонный взгляд на будильник, приходит осознание, что ещё слишком рано для пробуждения, но предательское урчание в желудке заставляет выбраться из столь тёплого гнёздышка.

Я шёл по своей квартире то и дело спотыкаясь о разбросаные вещи. - О да, поздравляю Узумаки, твой день начался просто замечательно! - съязвил я осмотрев холодильник и ничего не найдя из съестного. - Как ты только докатился до такой жизни? - мальчик решил вспомнить, когда в последний раз видел свою подругу. - Вроде это было месяц назад, когда же ты вернёшься Сакура-чан?

Дело в том, что наши друзья уже закончили Академию. Как и говорила обладательница изумрудных глаз и розовых, шелковистых волос, они справились со всем за 1 год. Саске тоже не отставал, по силе он мог бы сравнятся с Наруто, если бы тот встретил Сакуру позже на несколько лет. Из-за "гениальности" девочки, Сарутоби-сан пригласил её в Анбу. Она согласилась, ведь так она могла приглядывать за Итачи и знать как обстоят дела у власти. Ей это было только на руку - замечательный шанс помочь блондинчику.

Мальчик, конечно был рад за подругу, но имелись и минусы в сложившейся ситуации. Они меньше проводили время вместе. Джинчуурики чувствовал, что потерял что-то очень дорогое дня него, его сердце разрывалось на маленькие кусочки, когда рядом не было её, когда он просыпался и не видел белоснежной кожи, зелёных глаз, розовых аккуратных губ и рассыпающихся по плечам розовых локонов. Да, он до сих пор молчал о своих чувствах, ревновал, желал, защищал и всё это делалось незаметно для всех. Никто и не думал, что Лисёнок будет настолько привязан к своей спасительнице. Были моменты, когда друзья говорили о влюблённости парня в свою "подругу", но это были лишь шутки.

Знакомые блондина, пытались свести его с Хинатой, что была влюблена в златовласого, но тот ничего не чувствовал к девушке, поэтому сразу лишил её надежд на их совместное будущее. Она лишь улыбнулась ему, на последок кинув фразу. - Н-наруто-кун, д-давай тогда останемся друзьями! - и убежала в неизвестном тому напралении. Фиалковые глаза брюнетки изучали невинность и Узумаки не хотел порочить это дитя даже своим присутствием. Да именно порочить, он часто просыпался от снов что в одно и тоже время возбуждали и пугали. Пугали тем что порождали страх встретится с принцессой его сердца, он боялся, стыдился и из-за этого отдалялся от Мирай.

Сакура и её предназначение Место, где живут истории. Откройте их для себя