Блондинка, с садинами на лице и порванной одеждой, шла по парку, думая о всей своей жизни. Люди проходили мимо неё, они даже не замечали семнадцатилетнюю девушку, да и она не горела желанием вступать в беседу с кем-то. Всё её мысли были заняты яркой улыбкой мальчишки, что даже не существовал, но придавал нашей героини хоть немного желания жить.
Идя по парку она услышала детский крик, не думая ни секунды она сорвалась с места и побежала в сторону звуков. Через несколько секунд карие глаза увидели такую картину :
Ребёнка, коему 6 лет пытаются затолкать в машину. Дальше кариглазка перестала соображать совсем, за считанные секунды она оказалась около человека в маске, а именно за его спиной и набросившись на него провалила на землю.-Беги!
Прокричала девушка мальчику. Тот испугавшись побежал прочь, только ему известном направлении. Мужчина поднялся на ноги и взяв за горло девушку поднял над землёй.
"Я рада, что я помогла этому мальчику"Вдруг перед глазами всплыли образы злотовласова мальчонки, с голубыми, как морской омут глазами, что улыбался излучая доброту и наивность, мечты и великие амбиции.
"Я больше его не увижу, я так бы хотела его защитить, стать для него всем, но он всего лишь персонаж из аниме, что я так люблю."
Она посмотрела на мужчину, что до сих пор держал её за горло и закрыла глаза.
Пустота, больше она ничего не слышала, ничего не видела.-Я умерла и что... Но ей не дали закончить фразу, перед ней появилось, что-то диковинное и оно начало вещать:
-Да, ты мертва, но не расстраивайся твоя жизнь только начинается!Радостно воскликнуло это нечто.
-Эм.. Извини, конечно, но ты кто? И в смысле только начинается? Светловласка была в недоумении и не сразу сообразила, что происходит.-Споп... Она резко замолчала и вопросительно посмотрела на странное существо, что было явно не от мира сего. Оно было похоже на облако или туман, но не было белым, а переливалось всеми цветами.
-Как вам угодно. Хочешь начать с представления, ладно... Оно вдруг замолчало и также резко продолжило свою речь. - Я Мейзи. Представилось облачко.
-И я здесь, что бы оповестить тебя о том, что ты переродишься в мире аниме Наруто. В отличии от остальных у тебя будет магия, она очень велика, но есть несколько ограничений, которые я тебе позже скажу. Для всех она будет выглядеть, как чакра, так что не беспокойся по этому поводу. Белобрысая стояла и не могла поверить в своё счастье, она сможет увидеть его, наконец это случится. Её мечтания прервал Мейзи.
- Так, ты вроде бы пришла более менее в себя. Значит слушай, если ты будешь использовать магию в порыве гнева или отрицательных эмоций, то тебя будет пронизывать боль, что бы ты не натворила ничего такого.
"И это всё? Я думала ограничений будет побольше."
-А почему именно магия? Подала наконец голос девчушка. Облачко лишь устало посмотрело на свою покровительницу. Да, Мейзи теперь должен присматривать за ней, он будет её фамильяром. Данная ситуация бесила его, но ничего не поделаешь приказ свыше." Она избранная" только успело у него пронестись в голове. Почему избранная? Она должна была спасти сына Бога, да как вы уже догадались сын Бога это всем известный Наруто Узумаки. Но говорить блондинке этого было нельзя, она сама должна была это сделать, без чьей либо помощи, ну если не считать безграничную силу, что будет у неё.
-А чем тебя не устраивает магия?
Спросил спокойно туман.
-Ничем Мейзи, просто это довольно странно для мира Наруто, не думаешь?
-Да я и сам толком не знаю об этом. И да я упустил одну мелочь. Ты переродишься младенцем и поэтому не сможешь контролировать магию из этого вытекает вывод того что на тебе будет стоять печать. Когда ты скажешь свое первое слово, печать начнёт понемногу ослабевать и чтобы жители ничего не заметили ты должна начать сдерживать свою "чакру".Кариглазку поразило данное заявление, но она была рада, что сможет встретится с Наруто и что ограничений не так уж много.
-Я поняла, а по поводу того что мне можно делать, а что нет, есть указания? Уже с искорками в глазах сказала девушка.-Нет, ну кроме того что нельзя рассказывать про другой мир и всё.
Смело заявило облако. - Ладно, время уже кончается, скоро твоё пробуждение. Я буду твоим фамильяром, тебе нужно подписать контракт. Вдруг перед златовласой появляется бумажный свиток. Медленно взяв и раскрыв его, кариглазка начала читать.
-Кровью? Тихо спросила та
-Да. Прозвучал краткий ответ
Кариглазка прокусила палец и начала выводить имя. Отдав свиток она посмотрела на облако, что немного удивилось. - Мирай? Утвердительный кивок. - Даже имя.... Начал произносить туман, но вдруг остановился. - Ну вот и все. Произнёс он и наше чудо ослепил свет.
Честно говоря, это написано за час, По-моему вышло не так как я думала, но буду рада вашим советам по поводу фф. Это только начало буду рада вашим комментария.
И до новых встреч)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и её предназначение
FantasyОдна из историй про перерождение, где Сакура пытается исправить настоящую историю, но что же из этого выйдет