Глава 5: Лисёнок.

40 4 0
                                    

Погрузившись во сны, наши малыши тихо сопели, в комнате было тихо и лишь иногда проносился шум ветерка. Нару проснулся от того, что Сакура начала ворочатся, протерев свои сонные очи он опустил свой взгляд на Мирай(он ещё не знает про это прозвище) - Итачи, нет! Крикнула розоволосая и распахнула свои глаза, в которых читался страх и отчаяние. Лисёнок застыл, он не знал что делать и как помочь. Тежёлое дыхание девочки разносилось по всей комнате. - Всё уже начинается... Прошептала зеленоглазое чудо.

-Что начинается? Вымолвил блондин. Сакура взглянула на мальчика. " Он ещё такой маленький" - Осталось три года до... до того момента, когда клан Учиха почти что исчезнет...

Она не хотела пугать ребёнка, не хотела что бы он призерал кого-то, но эти слова выскользнули из её губ так быстро, что малышка не успела подумать о том что говорит. Только сейчас поняв, что сделала она перевела взгляд на Нару и...
- Мы же их спасём? Промолвил он с надеждой в глазах, ведь его друг Саске был Учихой, они не часто разговаривали или гуляли, иногда казалось что они скорее враги, чем друзья, но у них была некая "связь", розовосая не знала что их так сблизило, но была рада такому стечению обстоятельств.
-Да, мы не оставим их в беде.

Было уже 6 утра и Сакура решила сходить на гору с лицами Хокаге, она хотела поговорить с блондином, жестом показав в окно и испарившись девочка оказалась на каменной статуи чётвертого. Наруто не раздумывая переместился с помощью одной из техник (я просто не помню названия). - Можешь называть меня Мирай. Маленькое солнышко покосилось на обладательницу изумрудный глаз. Он был в недоумении. - Это имя знают только родители и Мейзи. Скажем так это имя данное мне Богом. Пролепетала девочка. - Богом? Спокойно сказал парнишка, зная что дальше ответа не последует он задал ещё один вопрос, что его интересовал. - Почему биджу запечатывают? Он знал что спрашивать про неё сейчас бесполезно, Сакура не любит говорить про себя. - Их сила огромна, это делается для защиты деревни, но в большинстве случаев это заканчивается плачевно либо для деревни, либо для джинчуурики. В тебе сидит девятихвостый... Давай поговорим с ним.

Наруто не успел ничего сказать, как оказался с Мирай в коридорах с трубами, ноги по колено были в воде, что затрудняло перемещение.-Куда мы идём?
-Сейчас ты увидишь огромного лиса не пугайся, он тебе ничего не сделает, для него это не выгодно, а вот меня могут и сожрать. Они вошли в зал с большой клеткой, там было темно. Вдруг за решёткой появилось два красных огонька.
- Курама! Знакомься это Наруто твой джинчуурики! Лис опешил, перед ним стояло ДВА ребёнка 5 лет отроду, да и к тому же они знали кто он. Кьюби полностью вышел из темноты.

Сакура и её предназначение Место, где живут истории. Откройте их для себя