Так прошло два года.
Печать Сакуры полностью снята. Мейзи, конечно всё также остался фамильяром, но теперь он может жить как обычный человек. Коноха приютила его и теперь он живёт на отшибе деревни, облако само выбрало это место, как оно выразилось: "Я влюбился в это место сразу как увидел!"
"хаха, я тогда ещё долго смеялась над ним."Малышка была только рада его свободе, да она будет скучать, но главное что бы друг был счастлив. Брюнет всё также оставался их наставником и товарищем, поэтому они часто виделись, разговаривали и кушали рамен в Ичираку.
За эти два замечательных года, жизнь Наруто наладилась, он завёл много друзей, стал сильнее, влюбился хоть и скрывал это (да здесь я немного изменю характер Нару, хотя самой не особо хочется), и могу сказать никто и не догадывался об этом. Он наслаждался такой жизнью. Его сила была на уровне чунина, он не бросался сломя голову в бой и думал на несколько шагов вперёд, но остался таким же жизнерадостным и готовым защитить всё и вся. Сакура ещё не рассказала ему о биджу, но она собиралась как-нибудь пообщаться с лисом и уговорить того жить в мире с джинчуурики.
Так как Мирай овладела всей мощью, что была ей уготована, ей приходилось тренироваться сверх нормы, это не сильно её напрягало, скорее ей даже нравилось тренироваться. Они с Наруто изучили все техники, что она помнила из аниме и большинство техник, что Мейзи подготовил для них. Через год они с Наруто пойдут в Академию и встретят Учиху. "Интересно, а после того, что Наруто стал таким, из нас создадут старую добрую команду номер 7? Думаю, что старик третий всё так и оставит. Гордый, холодный и чёрствый Саске в команде с жизнерадостным, солнечным и добродушным Нару, по-моему это интересное сочетание, хотя я не знаю станет ли Саске таким если мы его спасём? "
Из мыслей её выдернул голос златовласого, что лежал рядом с ней под деревом. Как всегда ветерок слегка колыхал его пшеничные волосы, небесные глаза, что обычно манили утонуть в них, сейчас покоились под веками. На слегка загорелой коже красовалось по три шрама на каждой щеке, они появились в последствии того, что это дитя являлось сыном предпоследнего джинчуурики девятихвостого биджу. Они так и манили к ним прикоснуться.
-А ты знаешь моих родителей? Задал вопрос Узумаки.Сакура немного подумав, сказала:
-Нет, я не знала твоих родителей... Нару открыл один глаз смотря на личико Сакуры, что застыло в грустной улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и её предназначение
FantasyОдна из историй про перерождение, где Сакура пытается исправить настоящую историю, но что же из этого выйдет