Наруто 12 лет.
"Прошло уже четыре года с вмещательства в судьбу Учих. Они заслужили доверия деревни и теперь мирно живут среди нас.Я часто замечала как семейство Фугаку проводит время вместе, он всё таки послушался "Безликого", и теперь у маленького Саске не было причин для ненависти к Итачи, и для его громкого высказывания "мне нужно превзойти брата", ведь отец его признал. Этот маленький брюнет прям таки светился от счастья и иногда я видела в нём Нару.
Клан Учих стал преображаться, мне это нравилось, они стали добрее, счастливие, больше доверяли деревне, конечно сначала они долго присматривались к человеку, ну думаю это не является минусом.
Итачи больше не был двойным агентом, он также остался в анбу, но благодаря, тем событиям изменился в лучшую сторону. Он открыл нам свою душу, но с "глупым младшим братом" всё было не так. Ему было очень стыдно за всё что он хотел сделать тогда и это терзало его. Мы ни раз говорили побеседовать им, но горе пополам единственное чего мы с лисёнком добились это того что Ита извинился перед Саске. Он правда сказал просто "прости". Мелкий понимающе на него посмотрел и обнял. Они перекидываются парой фраз, когда видятся, но не больше. Младший принял такую позицию старшего и не достаёт его с этим.
Саске привязался к блодинистому чуду, как раньше бегал за Итачи и теперь я вижусь с Наруто меньше. Ну я рада, если счастлив джинчуурики, но мне его не хватает. Кстати о Наруто, как бы мне не хотелось, но этот мальчик слишком быстро растёт. Он уже сдружился с Курамой, но даже если лис и захочет поделится с златовласым чакрой этого не получится, нам нужен ключ. Я и Кьюби молчим, где эта вещичка находится, а лисёнок и не распрашивает, наверное, знает что если молчу, то только по своей прихоти расскажу. Скоро должен появится Джирая и я сплавлю, мелкого к нему. Мне будет без него плохо, но что сделаешь, я хочу для него только лучшего. Извращенный-отшельник научит его чувствовать природную чакру, призыву и расенгану. Мне просто обязательно нужна эта встреча для его будущего.
Скоро будет экзамен на чунина, как раз тогда когда напал Орочимару. На этот раз, я уверена, что он не найдёт то что ему нужно, но стоит ли просто так его проигнорить? Вот уж не знаю. Змей, вроде как играл роль только в том что хотел заполучить себе Саске. Это значит, что мы можем захватить его. Но нужно как-то сподвигнуть на это голубоглазого, но как? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и её предназначение
FantasyОдна из историй про перерождение, где Сакура пытается исправить настоящую историю, но что же из этого выйдет