Блондинистая макушка мелькала меж деревьев. Её обладатель легко скользил по веткам, что даже не успевали ощутить на себе вес златовласого. Он был быстр, даже люди имеющие ширинган не смогли бы уловить всей красоты "неизвестного".
Юноша возвращался в столь желанное место, где не был месяц, его голубые глаза сияли, они были живыми и красочными, поглощающими любого кто хоть раз взглянет в эти неповторимые небесные омуты, а губы растянулись в мягкой улыбке, что никак не хотела сходить. Кожа парнишки отливала мандариновым оттенком небесного моря.
Закатное солнце нехотя исчезло извиду и лес наконец погрузился в неизведанную тьму.
"Блин, это был бы хороший момент признаться, но похоже не судьба. Честно говоря, я собираюсь признаться Мирай в 16 лет. Почему именно так? Просто у меня сердце лежит на этот возраст и так же я собираюсь стать столь сильным, как и она. Хоть и знаю что это невозможно. Я не имею ни малейшего понятия, как она в свои 12 стала Анбу и может сравниться с силой сразу пяти Каге, а возможно это ещё и не всё. Но! Мой главный принцип по которому я живу это:
"Никогда не сдаваться!"
Так что прорвёмся. О, а вот и ворота. "Нару уже шагом шёл по тропе ведущей в деревню. На входе его встретили лишь спящие стражники, одним из которых был Котецу, а второго Лисёнок ни разу не видел. Да и разглядеть не удалось, неизвестный спал положив на скрещеные руки лицо. Единственное, что бросалось в глаза это тёмные волосы и мозоли на руках. Обычный, ничем не примечательный шиноби.
- Котецу, твою мать, не спать! - крикнул я и начал тормошить того за плечи. Страж вздрогнул и распахнул свои очи, в них читался страх. Наконец, он успокоился и заговорил.
- Наруто? Твоё задание уже закончилось? Я похоже уснул... Прости, просто несколько дней подряд была смена. - Второй поёжился и тоже поднял голову. Но сейчас меня это не интересовало.
- Э, а почему? - "Похоже в деревне что-то случилось." - пришло на ум единственное объяснение.
- Сейчас нам не хватает ниндзя для выполнения заданий и наших сменщиков отправили помогать. - зевая протянул мой собеседник.
Я помахал на прощание и сразу же отправился к третьему. Мне хотелось помочь, да и миссию сдать надо.Улицы сияли, а гул разговоров разносился по Конохе, отражаясь эхом. "Для такого прохладного вечера слишком много людей. Может праздник какой?" - даже не смотря на эти мысли, в какой-то момент я начинал думать о том сне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сакура и её предназначение
FantasyОдна из историй про перерождение, где Сакура пытается исправить настоящую историю, но что же из этого выйдет