6 Глава

432 22 2
                                    

Утром Дазай проснулся, когда Чуя ещё спал, он максимально тихо встал с кровати и начал собираться на работу. Чуя проснулся через 2 часа после ухода Дазая. Он позавтракал и сел разбираться в своих эскизах.

(Прошёл месяц)

Дни текли очень спокойно. Дазай занимался бизнесом и ему передали управление одной из компаний, а если быть точным, то корпорация его отца. Чуя тем временем сидел дома и занимался домашними делами. Иногда когда приходили идеи он рисовал и создавал новые эскизы.

(Чуя)

Был уже вечер и я как раз закончил с готовкой. Я услышал как входная дверь открылась. Дазай пришёл. Я вышел в коридор.

Чуя: Привет, как на работе?

Дазай: Привет, нормально всё.

Мы прошли на кухню.

Дазай: Мммм, как вкусно пахнет....
У самого как день прошёл?

Чуя: Да нормально, всё как обычно.

Я быстро накрыл стол и мы сели ужинать.

Дазай: Кстати, Чуя, у меня завтра выходной и я хочу отвести тебя в одно место, скажем так сюрприз.

Чуя: Ого, с чего бы вдруг?

Дазай: Просто захотелось подарить подарок и сделать приятно своему мужу.

Чуя: Ну ладно... Как там на работе, секретарши красивые?

Дазай: Нда, много, так и пытаются меня соблащнить.

Чуя: Много красоток, выгодная однако работа.

Я встал из-за стола, чтобы сделать чай. Пока я его делал, кое-кто обвил мою талию руками и уткнулся мне носом в шею.

Чуя: Д-дазай, ты чего?

Дазай: Чуя, не ревнуй, ты так выглядишь очень мило, я могу и не сдержаться...

Он облизнул моё ушко. Я почувствова как, что-то сжалось у меня внутри. Он залез ко мне под футболку и начал бродить по моему телу, изучая его.

Чуя: Дазай, прекрати... Мх

И только он дотронулся до сосков, в эту же секунду я оттолкнул его. Я очень томно дышал из-за внезапно нахлынувшего жара.

Чуя: Не трогай!

Дазай: Прости... Я пожалуй пойду спать.

После ухода Дазая я ещё несколько минут приходил в себя, затем пошёл искупался и лёг спать. Утром я проснулся раньше Дазая. Умылся, выпил кофе и решил сходить и посмотреть спит ли он вообще. Я зашёл к нему в комнату, он ещё спал. Я подошёл поближе к нему. У меня появилсь рекое желание дотронуться до его волос, что я собственно и сделал. Они были очень мягкими, я наклоеился, чтобы их понюхать. Боже как же хочется зарыться в них носом. Вдруг Дазай резко сзватил меня за руку.

Чуя: О-о-ой прости, не хотел тебя разбудить.

Дазай: Ничего, мне всё равно уже пора вставать.

Дазай встал и пошёл на кухню.

Дазай: Что у нас на завтрак?

Чуя: Блины.

Дазай: Мммм.

Он позавтракал, а я с ним за компанию попил кофе.

Дазай: Собирайся, я обещал тебе сюрприз.

Чуя: Ладно.

Мы быстро собрались и куда-то поехали.

Чуя: А куда мы едем?

Дазай: Увидишь.

Мы подъехали к небольшому, но оно было достаточно просторное, оно распологалось в центре города.

Чуя: Где мы?

Дазай взял меня за руку и повёл меня внутрь здания. Когда мы зашли я увидел комнату напоненную маникенами, огромными шкафами с разными тканями и конечно же мне бросился огромный стол.

Чуя: Ч-что э-это?

Дазай: Теперь у тебя есть место где ты можешь исполнить свою мечту, это твой салон. Я его пока что никак не назвал, думаю решать тебе.

Чуя: Что?

Дазай: Это мой тебе подарок.

Чуя: Дазай, я не могу принять этот подарок...

Дазай: Ты примешь его, я твой муж и хочу чтобы ты был счастлив, а чтобы отблагодарить меня просто пользуйся ей и стань самым лучшим дезайнером.

Я напрыгнул прямо на Дазая, обхватив его шею и поцеловав его в щёчку.

Чуя: Спасибо... Осаму...

Дазай: Меня не за что благодарить...

Чуя: Ты сделал очень многое для исполнение мой мечты.

Ладно, давай не терять время и перевезём все твои рабочие принадлежности. Дазай быстро привёз все мои матерьялы, эскизы и т. д., помог мне всё разложить.

Дазай: Чуть позже можно нанять несколько помошников.

Чуя: Пока что я сам тут разберусь, а дальше посмотрим.

Дазай: Как скажешь... Начнёшь уже сегодня?

Чуя: Нет, с завтрашнего дня, а сегодня давай сходим погулять.

Дазай: Я не против.

Мы закрыли мастерскую и отправились в парк. Вплоть до вечкра мы гуляли и наслаждались погодой, если мороженное т. д. После нашей длятельной прогулки мы вернулись домой.

Дазай: Уфф, как я устал пойду ка я спать.

Пока Дазай подтягивался я подошёл к нему и чмокнул его в щёчку.

Чуя: Угу, спокойной ночи.

Пока Дазай стоял в неком недоумении я ушёл к себе в комнату.

(Дазай)

Втф?! Что это было? Или он так меня благодарит? Какой милаш... Ну ладно завтра рано на работу вставать, пойду спать.

Продолжение следует....

Сведённые вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя