Автор
Это часть будет начинаться с новой истории, поэтому прошу прощения!Прошла 1 неделя
*В доме очень много, что изменилось!
Диего подружился с Т/и, Элисон стала для неё лучшей подругой которой она могла доверить любой секрет, стала собутыльницей Клауса. И Пятый начал потихоньку влюбляется... Казалось бы, что может разрешить эту гармонию?!****
*Элисон, Ваня, Пятый и Клаус сидели за столом на кухне и завтракали. *
Пятый - Элисон ты не видела где Т/и? Я её с утра не видел... Хотел с ней поговорить, а её не оказалось в комнате.
Элисон - Это странно, я не знаю где она, я её тоже не видела...
Мама(Грейс) - Надеюсь всё вкусно?
*–Да, спасибо мам. Произнесли одновременно, все кто сидели на кухне.*
Пятый - Мама, а ты не видела, где Т/и.
Мама(Грейс) - Видела, она утром позавтракала и куда-то ушла. Кажется она что-то говорила про встречу с подругой и что вернётся только вечером.
Ваня - Пятый, всё в порядке?! Ты какой-то грустный стал.
Пятый - Да, всё хорошо... Просто, ай ладно...
*Махнул Пятый рукой и вышел из комнаты*
Клаус - Что это с ним?
Элисон - Кажется я догадываюсь, он влюбился!
Ваня - Что?! Пятый влюбился? Неожиданно, я думала, что кроме Долорес он никого не замечает из девушек!
*Все засмеялись*
***
Наступил вечер
*На часах было 10 часов вечера, все в своих постелях кроме Пятого и Т/и.
Т/и ещё не пришла домой, а Пятый нервно её ждал в её спальне*Т/и - Пятый, что ты здесь делаешь?
Пятый - Уже 10 часов ты должна была быть уже в постели.
Т/и - Ой, отстань Пятый. Вечно ты со своей заботой. Да,и кстати почему ты так начал беспокоится о бо мне?
Пятый - Об этом я и хотел поговорить...
Т/и - Ну говори тогда
Пятый - Мне кажется я очень сильно к тебе привыкнул. Мне нравятся твои глаза, твои волосы, твоя улыбка и твой незабываемый аромат, который не выходит из моей головы.
Т/и - Пятый...
*Спокойным и немного умоляющим голосом сказала она*
Пятый - Я люблю тебя! Т/и я люблю тебя, всем своим сердцем!
Т/и - Я... Я тоже тебя люблю, но разве это любовь?
Пятый - А что это тогда по-твоему?
Т/и - Гормоны, мы называем их любовью, но ты точно уверен в том, что любишь меня?!
Пятый - Я уверен
Т/и - Зато я не уверена в своих чувствах. Пойми Пятый пока я не смогу разобрать в них, то я не смогу считать это любовью...
Пятый - Да, ты права!
Т/и - А теперь доброй ночи. Не хочешь сегодня у меня остаться?
Пятый - Что? А ты хочешь этого?
Т/и - Чего именно?
Пятый - Чтобы я остался...
Т/и - Только потому, что я устала и ещё потому, что хочу узнать верны ли мои чувства!
Пятый - Хорошо
Автор
Ну как вам? Знаю, что какой-то бред...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это любовь?!
FanficТ/и и Пятый, что же между ними?! Любовь или может очень сложные отношения?! Никто не знает, чем закончится их история, будут ли они вместе, или отдаляться навсегда! Автор приносит прощения за любые ошибки в тексте, иногда истории будут начинаться п...