Т/и - Я полюбила...
Том - Я не могу тебя понять как человека с которым случилось такое...
Т/и - Ну да
Том - Хорошо, может тебя увезти домой?!
Т/и - Нет, если ты не против можно я тут ещё немного побуду?!
Том - Хорошо, но почему?
Т/и - Я просто...
Том - Скажи! Я не обижусь, да и тем более ничего никому не расскажу!
Т/и - Моя семья... Они не звонят мне и не пишут, они наверное просто не беспокоятся за меня.
Том - Давай не будем о грустном, а пошли выпьем или покурим? Что ты желаешь?
Т/и - Хотела бы и покурить и попить, но не могу... Вдруг что с давлением...
Том - Я видел ты любишь кофе?
Т/и - Да,а как ты угадал?
Том - 11 чашек которые я увидел в посудомоечной машине, говорят об этом...
Т/и - Извини
Том - Ничего страшного. Так что мы идём пить? Ты ведь итак попробуешь ещё раз умереть...
Т/и - Ладно, гулять так гулять...
*Том и Т/и пошли на кухню сели за стол*
Том - Из алкоголя не очень крепкого, у меня есть...
Т/и - Есть пивко? Или коньяк?
Том - Что?
Т/и - Просто у меня есть брат старший, мы с ним постоянно бухаем... Эх, Клаус!
Том - Ооо, ну пива у меня нету, есть коньяк! Наливаю?
Т/и - Наливай!
*Том налил им коньяк и сел за стол*
Т/и - Жаль, у тебя водки нету...
Том - Водка у меня есть, но я тебе её не дам!
Т/и - Ну и не надо
* Они выпили примерно уже около 300 мл коньяка из 500 мл. Им уже оба было не очень хорошо, они были уже пьяны*
Том - Музыку включить?
Т/и - Давай
*Том включил музыку, она была очень медленной и тихой. Т/и подошла к нему, посмотрела на него, обошла его взглядом, ухмыльнулась и спросила: *
Т/и - Давай потанцуем, музыка такая красивая
*Том схватил её за талию и они закружились в медленном танце.
Т/и смотрела ему в глаза и он ей тоже, в их глазах горел какой-то огонь, искра или дикое желание поцеловаться. Ну а что им терять, они всё равно уже пьяны! Т/и вцепилась к нему в губы, они целовались, она резко прыгнула прям на него, он подхватил её. Том понёс её в спальню <мы пьяны? Это будет огромной ошибкой!> Произнёс Он... <Не переживай> ответила Т/и**Том кинул её на кровать, прислонился к ней, поцеловал её в губы и начал её раздевать, как и она его. Огонь в глазах, огромное возбуждение и они уже полностью раздеты и пьяны. Он по очереди смотрел ей, то в глаза, то на грудь. Поцеловал её и очень аккуратно и медленно вошёл в неё, Т/и почувствовала небольшую боль внизу живота, но она продолжалась недолго. Они наслаждались. Т/и казалось, что никогда не ощущала себя так хорошо, она никогда не была настолько возбуждена, она решила сделать ещё лучше. <Хочешь сделаю минет?> Произнесла девушка. <Давай> в ответ произнес он. Парень аккуратно лег, а девушка начала сосать его член. Ей казалось, что там где-то сантиметров 20 и больше. Она глотков его и очень хорошо сосала.
***
*Утро*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это любовь?!
ФанфикТ/и и Пятый, что же между ними?! Любовь или может очень сложные отношения?! Никто не знает, чем закончится их история, будут ли они вместе, или отдаляться навсегда! Автор приносит прощения за любые ошибки в тексте, иногда истории будут начинаться п...