Хочешь быть отцом, тогда сам рожай!

1.7K 61 5
                                    

***

*Прошёл 1 месяц*

Т/и - Чёрт, чёрт, ЧЁРТ!

Ваня - Всё хорошо?!

Т/и - Ты уверена, что он не просроченный или может каким-то образом, может показать неправильно?!

Ваня - Что?! Да не переживай, в самой лучшей аптеке купила, хочешь сделай ещё три, я ведь четыре взяла на крайний случай!

Т/и - Да, давай

*Прошло 30 минут*

*Т/и подошла к Ване, дала ей в руки четыре сделанных теста на беременность*

Ваня - Офигеть!

Т/и - Я не удивлена, тому что они положительные, у меня задержка была...

Ваня - Ты не рада?!

Т/и - Да бля, чему радоваться, что я матерью стану в шестнадцать, ну ты и загнула!

Ваня - Ребёнок ведь от Пятого, верно?!

Т/и - Ой, да кто его знает!

Ваня - Что, неужели ребенок не от Пятого?!

Т/и - Ой тьфу, да ну тебя! Конечно от Пятого и я очень рада, что именно от него...

Ваня - Ну а в чём же дело?!

Т/и - Я не хочу рожать! Мне не нужны проблемы с ребёнком, да и я сама не очень сильно их люблю...

Ваня - Не говори так! Вот родишь и посмотрим как ты заговоришь!

Т/и - А с какой кстати ты вообще взяла, что я буду рожать этого ребёнка.

Ваня - А что ты собираешься тогда делать?!

Т/и - Аборт!

Ваня - Нет, ты чего?! Одумайся!

Т/и - Я приняла это решение, мой ребёнок и я бы хотела бы сама позаботиться о его будущей судьбе!

Ваня - Ладно, решай сама. Но ты ведь расскажешь Пятому?! Вы же должны это как-то об говорить!

Т/и - Нет, это же мой ребёнок!

Ваня - Но ведь он отец ребёнка!

Т/и - И что?! Я пока что не готова к ребёнку, я же говорю!

Ваня - Ну может он тоже захочет, чтобы ты сделала аборт?!

Т/и - Не думаю, знаешь... Один месяц назад когда Пятый сообщил мне, что купил квартиру, в это утро мы с ним задались этим вопросом, а вдруг я забеременюю. Он ответил мне, что мы сможем воспитать этого ребёнка.

Разве это любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя