***
*Прошло 2 недели*
Пятый - Как же я устал от неё, это пипец какой-то.
Клаус - А что в ней плохого?
Пятый - Из-за этого ребёнка она каждый день теперь хочет трахаться, а это начинает бесить, в любое свободное время она говорит, - «пошли трахаться?» или же - «папочка, трахни меня!» и конечно же мне приходится с ней сосаться!
Клаус - Тебя это раздражает?
Пятый - А она пытается так успокоиться и расслабиться, но для меня это ни минуты свободного времени, может её к психологу сводить?!
Клаус - Охх Пятый, просто попробуй ей дать к примеру вот это
*Клаус встал с дивана подошёл к своему шкафу, достал из неё коробку и вытащил упаковку с непонятно чем.*
Пятый - Что это?
Клаус - Шоколад, дай Т/и его и любое желание и возбуждение к тебе пройдёт на сорок восемь часов!
Пятый - И к любому мужскому полу верно?
Клаус - Да
Пятый - Оуу неплохо, спасибо
*Пятый взял пакетик с шоколадом и положил в карман*
Пятый - Но для чего тебе это? И где ты это взял, он же без наркоты, верно?
Клаус - Да так на крайний случай, наркоты там нет, не парься, но незнаю действует ли это на девушек, вот как раз и проверишь.
Пятый - Оуу окей, спасибо.
Клаус - Эмм... Она до сих пор не забыла, а может вам нового ребёнка зачать?!
Пятый - Мы пока не готовы, я наверное пойду?!
Клаус - Да, конечно
*Пятый телепортировался*
Бен - Интересно, а он знает, что я видел его обнаженную девушку?!
Клаус - Оуу Бенни, это ты получается видил свою голую сестру?! Ого, я не думал, что ты такой извращенец!
Бен - Ого, я видел свою обнаженную сестру, да ну нафиг, как теперь это стереть из памяти?
Клаус - Теперь никак!
Бен - О, нет!
***
*Т/и сидела в комнате ожидая Пятого, она приготовила ему подарочек. Красивое новое бельё и наручники, с надеждой, что он привяжет её к кровати и очень хорошенько от трахает.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это любовь?!
ФанфикТ/и и Пятый, что же между ними?! Любовь или может очень сложные отношения?! Никто не знает, чем закончится их история, будут ли они вместе, или отдаляться навсегда! Автор приносит прощения за любые ошибки в тексте, иногда истории будут начинаться п...