душевный разговор

1.4K 47 12
                                    

***

Т/и - Знаешь Пятый, я не думала, что жизнь с тобой это целое приключение на жопу.

Пятый - Хах, смешно

Т/и - Я так давно не пробовала свою способность на животных

Пятый - Ты... Ты умеешь понимать животных?

Т/и - Я имею ввиду то, что я умею читать мысли и не важно на каком языке и каким образом! Ты не знал?

Пятый - Так ты впервые об этом говоришь

Т/и - Правда?

Пятый - Да

Т/и - Ну значит будешь знать

Пятый - Сегодня погода такая хорошая

Т/и - Верно

Пятый - Меня очень сильно волнует, то с кем ты разговаривала пол часа назад!

Т/и - Что за резкий переход?

Пятый - Ты можешь дать свой телефон, я позвоню на этот номер и узнаю чего этот человек хотел от тебя получить!

Т/и - Ты слишком ревнив, не парься

Пятый - Я не могу

Т/и - Тебе так сильно хочется узнать?

Пятый - Да

Т/и - Ты мне не доверяешь?

Пятый - Прости, я знаю что должен тебе доверять, но... Но это не причина! Дай свой телефон!

Т/и - Зайченок злиться?

*Пятый сразу же отвёл глаза, повернулся в другую сторону и начал ходить по комнате, почёсывая шею*

Т/и - Пять... Малыш, ты у меня самый единственный и любимый.

Пятый - Любимый, да? Тогда с кем ты разговаривала насчёт бюстгальтера?

Т/и - Я же сказала не важно

Пятый - Единственный, да? Я единственный, да? Не смеши меня!

Т/и - Пятый...

Пятый - Кто это был?

Т/и - Номером ошиблись

Пятый - И ты захотела кинуть свой телефон из-за этого?

Т/и - Прошу тебя... Этот человек не имеет для меня уже никакого смысла, я люблю только тебя.

Пятый - Ещё раз спрашиваю, кто это?

Т/и - Мой давний знакомый, с которым я по пьяни переспала...

Пятый - Так... Я помню, ты говорила про этого знакомого! Но причём тут твой лифчик?

Т/и - В прошлый раз я забыла его у него, вот он и названивает мне насчёт него.

Разве это любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя