***
*Стук в дверь к Т/и*
Т/и - Я немного занята
Пятый - Мне всё равно! Нам надо поговорить
Т/и - Нам не о чем говорить!
Пятый - Так! Я незнаю, что ты там себе по выдумывала, но мне интересно где ты была?
Т/и - Это не важно, важно где ты был все эти дни и с кем?!
Пятый - В чём дело?
Т/и - Я не хочу с тобой общаться и видеть тебя! Ни хочу!
Пятый - Но...
Т/и - ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ
*Пятый не выдержал, схватил Т/и и бросил на кровать, он склонился над ней*
Пятый - Как ты ещё не поняла? Я беспокоюсь, переживаю и пытаюсь помочь!
Т/и - Пятый...
Пятый - Молчи! Я бы сейчас хотел тебя, но кажется это ни к чему хорошему не приведет
Т/и - Пятый... Мы больше никогда не сможем быть вместе...
Пятый - Назови мне хотя бы одну причину
Т/и - Я... Я боюсь, что ты меня убьёшь...
Пятый - Так...
*Он встал с неё, они вместе сели на кровать*
Пятый - Рассказывай
Т/и - Боюсь...
Пятый - Скажи!
Т/и - Пятый мы не можем быть вместе, спать вместе или даже находится в одной комнате вместе, потому что я совершила глупую ошибку... Я не хотела... Ты будешь злиться, но я не могу это всё держать в себе, мне страшно...
Пятый - Не бойся, говори!
Т/и - Я переспала с другим парнем, по пьяне...
Пятый - Что? Это шутка?
Т/и - Я не могла это держат в себе
Пятый - ТЫ ЧТО ПРОСТИТУТКА, КАКАЯ ТО ИЛИ МОЖЕТ ШЛЮХА, РАЗДВИГАЕТ НОГИ ОНА ПЕРЕД ВСЕМИ! ТЫ ДУРА! ТЫ НОРМАЛЬНАЯ ВООБЩЕ?! ДАЙКА УГАДАЮ И В ШИРИНКУ ТЫ ТОЖЕ САМА ПОЛЕЗЛА?!
Т/и - Не кричи пожалуйста! Мне не приятно...
Пятый - Мне все равно! Пока я тут переживал, она в штаны кому то лезла... Хмм... Интересненько и как он?! Хорошо, да?! Ты же ему сразу отдалась и сколько же ну лет , ты его хотя бы знаешь?
Т/и - Что за вопросы?! Я не обязана на них отвечать!
Пятый - Отвечай
Т/и - Нет
Пятый - ОТВЕЧАЙ!
Т/и - Ладно только не кричи! Его я знаю, ему 20 на вид... Это случайность, я правда не хотела...
Пятый - Я хочу убить вас обоих! Но... Ты сама его убьёшь!
Т/и - Что?
Пятый - Я найду его, телепортирую его в лес и телепортирую тебя. Будешь стоять ты с пистолетом и я! Я буду держать пистолет у виска, а ты в руках, если ты не выстрелишь в него, то я убью себя!
Т/и - Нет Пятый! Я... Я ни могу! Я ни способна на такое!
Пятый - Я всё сказал
*Пятый телепортировался.*
Т/и - Я НИ МОГУ!! НИ МОГУ! ВОТ Я ДУРА! СТО Я НАТВОРИЛА?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это любовь?!
ФанфикТ/и и Пятый, что же между ними?! Любовь или может очень сложные отношения?! Никто не знает, чем закончится их история, будут ли они вместе, или отдаляться навсегда! Автор приносит прощения за любые ошибки в тексте, иногда истории будут начинаться п...