Я люблю его!

1.8K 66 7
                                    

***

Т/и - Прости, Пятый... Я же не хотела... Это случайность... Я не с могу без тебя...

Пятый - Мне всё равно! Стреляй или буду стрелять я!

Т/и - Пятый, прошу! Одумайся...

Пятый - ТЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИШЬ, СТРЕЛЯЙ!

Т/и - Я не убийца

Пятый - А я не Самоубийца, но готов выстрелить!

Т/и - Не надо!

Пятый - Я считаю до трёх!

Т/и - Нет, Пятый!

Пятый - Один

Т/и - Пятый... Я тебя люблю!

Пятый - Разве это любовь?! Измена по-твоему, это любовь?!

Т/и - Измена - это не любовь. Это очень сильный поступок для слабого человека.

Пятый - Ты вовсе не слабая, ты просто ненормальная! Два!

Т/и - Я не могу! Я без тебя не могу! Ты слышишь? Я БЕЗ ТЕБЯ НЕ СМОГУ!

Пятый - Три

*Выстрел*

Т/и - Пятый...

*Очень громкий и яростный крик издала она*

***

*Т/и резко проснулась. Было очень тяжело дышать, во рту всё пересохло*

Ваня - Всё хорошо, не переживай! Я рядом! Как ты? Может воды?

*Т/и лишь кивнула. Ваня подала ей бутылку с водой. Пару глотков...*

Т/и - Спасибо, что со мной произошло?

Ваня - Я незнаю, я нашла тебя лежащую на полу, я очень испугалась...

Т/и - Я тоже

Ваня - Что-то случилось?

Т/и - Я рассказала всё Пятому, я не могла это держать в себе, но теперь я жалею... Я раньше так боялась признавать, что очень сильно его люблю... Я готова ради него на всё! Он сказал; Я найду его и ты убьёшь его или он убьёт себя, выстрелив в голову... Потом мне приснился ужасный сон - о том, что это всё случилось...

*У Т/и потекли слезы из глаз и каждая из них была ярче другой*

Ваня - О, Т/и... Всё будет хорошо!

Т/и - Пятый... Мне так хочется снова его обнять, мы... Мы так давно не обнимались, мне хочется почувствовать его аромат, хочу подержать в руках его волосы хотя бы раз... Хочу обнять со спины и сказать; что больше никуда его не отпущу! Но он разочаровался во мне, как я когда-то в нём, когда он мне изменил... Но я его простила, а  он не простит...

*Слезы нахлынули*

Ваня - Принцесса, не плачь... Если ты его простила, то и он тебя простит, не сомневайся!

Т/и - Ваня... Я ещё никому так не раскрывалась как тебе! Просто, сейчас очень тяжело... Мне хочется плакать... Мне хочется к Пятому, я без него не могу... Не могу, понимаешь.... Просто не могу... Прости, что жалуюсь... Мне тяжело...

Ваня - Не извиняйся за свои чувства, всё будет хорошо... Я рядом, я всегда рядом...

*Они обнялись*

Ваня - Я пойду, ты ведь не против?!

Т/и - Да, конечно! Иди

*Ваня вышла из комнаты*

*Пятый телепортировался обратно в комнату*

Пятый - Это правда?!

Т/и - О чём ты?

Пятый - О том, что ты меня хотя бы любила?!

Т/и - Конечно любила... И до сих пор люблю...

Пятый - Разве это любовь?! Любила бы, не изменила бы!

Т/и - Знаешь что...

Пятый - Ну и что же?!

Т/и - Я тебя очень сильно люблю! Я не хотела этого признавать, я боялась снова влюбится, боялась, понимаешь... Потому что я боялась, что ты сделаешь мне больно и тогда я уже не выдержу. Я каждый день думаю о тебе! Каждую ночь я представляю тебя, что бы уснуть... Каждый день я переспрашиваю себя - "любит или ненавидит?". Когда ты изменил мне, я старалась понять тебя, старалась простить... Смотрела тебе в глаза через боль, а ты улыбался, будто ничего и не было...

Пятый - Т/и...

Т/и - Молчи, мне надоело! Мне надоело, знаешь я просто хочу прикоснуться к тебе...

*Через слёзы говорила она*

Пятый - Прикоснись, я не запрещаю

Т/и - Если прикоснусь, то боюсь больше не отпущу... Знаешь я тебя люблю! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ПЯТЫЙ ХАРГРИВЗ!

Пятый - И я тебя

Т/и - Что?!

Автор
Проду?! Если ошибки, то простите!

Разве это любовь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя