Первый день на новом месте

553 24 0
                                    

Все действия этой истории происходят в одной из квартир в центре города,где уже больше месяца  в происходит нечто необъяснимое. Поэтому хозяйка квартиры не может найти жильца.

Через некоторое время в этом городе появляется девушка, которая и заселилась в эту квартиру.

Стандартная квартира: прихожая, небольшой шкафчик с обувью, спальня, балкон, кухня, туалет и ванная. Девушка была обыкновенной студенткой, точнее сегодня она собиралась поступать и именно поэтому приехала в этот город. Так как где она жила раньше с подобными заведениями было трудно.

Утро, шесть часов. Сегодня первый день осени, Первое сентября. Девушка еле встала с кровати, так как она не выспалась и медленно отправилась на кухню, включила чайник и приготовила завтрак. После всех процедур она стала бодрее и без замедления выбежала из квартиры, при этом не забыв закрыть двери. Девушка спустилась по лестнице с шестого этажа, так как многоэтажный дом не имел лифта, на что нередко жаловались его жильцы. Так как было лишь начало осени девушка была одета в тоненькие штаны и такую же кофточку. Она быстро дошла до места где будет учится. Сегодня  её первый день, так как она ещё вчера подала заявление на поступление. Чарли-именно так звали девушку, зашла в помещение и тут же её встретил свет ярких ламп, гул гуляющий по коридорам университета, а так же очень много обучающихся. Через некоторое время начался урок. Все учащиеся разбежались по своим кабинетам, лишь несколько человек никуда не спешило. Чарли зашла в лаборантскую и села на своё новое место, которое ей больше понравилось. Позже к ней подсела ещё одна девушка, разглядывавшая  аудиторию. Это был первый курс их обучения, в скором времени у неё должны были появится новые друзья, хорошие отношения с учителями, а так же соседями( по квартирам). Так думала девушка, смотря в окно на медленно падающие листья. В аудиторию зашёл лектор,он достал несколько листков бумаги.

-Здравствуйте, дорогие ученики, с первым курсом,-поприветствовал учащихся зашедший. Те хором ответили ему, но некоторые промолчали, включая Чарли. Пока мужчина читал лекции по предмету она рисовала на листке замысловатую фигуру. С одной стороны это была лиса, но с другой человек, Чарли продолжала сидеть и рисовать "это". Девушка сидящая рядом опустила взгляд на рисунок Чарли.

-Хорошо рисуешь,-произнесла сидящая рядом.- Я, Дженни. Девушка протянула руку, мило улыбаясь.

-Чарли,-просто ответила девушка и пожала руку собеседнице.

-У тебя есть какие-нибудь родственники здесь?-спросила с интересом Дженни.

-Нет, у меня есть только брат, но он живёт в другом городе,-ответила улыбаясь девушка и продолжая рисовать.

-Ясно,-коротко ответила первокурсница. -У меня тоже есть брат, вон он,-девушка указала пальцем на парня сидящего со стороны двери, тот внимательно слушал лектора, изредка отвлекаясь на рядом сидевшего друга, который что-то ему рассказывал.

-Да, вы и правда похожи,-ответила Чарли, посмотрев на  брата  подруги.

-Дашь мне свой номер? Может как-нибудь увидимся.

-Хорошо,-Чарли продиктовала свой номер телефона и сказала, когда Дженни может ей набрать.

С окончанием занятий Чарли отправилась домой. Открыв двери она переступила порог дома, откуда-то тянуло холодом, девушка обошла квартиру и заметила настишь распахнутое окно, которое она точно не открывала, отбросив эти мысли на второй план, девушка легла на кровать, она включила телевизор и под звонкие голоса ведущих быстро заснула заснула. Раздался скрип похожий на дверь, которую долго не смазывали. Чарли неохотно открыла глаза, двери её шкафа были приоткрыты, а за углом мелькнуло что-то бордового оттенка. Девушка немедля встала, вооружившись подушкой она отправилась на кухню где точно что-то видела.Но добравшись туда, она ничего не обнаружила.

"-Показалось  наверное",-пронеслись мысли в голове девушки и она вернулась в кровать.

Тайны шкафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя