-Так! А теперь все в офис,-крикнул Майкл и показал в ближайший вход в коридор. Чарли взяла Кесси за руку и они побежали в офис. Где их встретил удивлённый взгляд охранника. Майкл постучал два раза, потом быстрее ещё три. Охранник открыл двери.
-Быстрее, заходите все,-подал голос охранник.
-Джек, мы у тебя тут посидим, ладно?
-Майкл, ты же знаешь правила, после двенадцати здесь нельзя находится.
-Я знаю, но так получилось.
-Так, вам придётся быть здесь до шести, точнее нам придётся. Двери заблокированы, чтобы аниматроники не могли выйти, так что...
-О! Я знаю об этом! Мы будем закрывать двери, я так познакомился со своими друзьями,-сказал Кесси и взял зубастый кекс со стола.
Джек с неким подозрением посмотрел на мальчика, потом продолжил:
-Сейчас только двенадцать, пока что никто не придёт, можете отдыхать.
-Хорошо,-сказала Чарли и села в углу офиса. Пока что двери были открыты, Джек изредка поглядывал в планшет, чтобы не упустить Фокси. Через некоторое время до офиса добрался Фредди, он стоял за стеклом, но к сожалению никто этого не заметил,никто, кроме Кессиди, мальчик с опаской вышел из офиса, медведь смотрел прямо ему в глаза, тем временем как Чарли Майкл и Джек мирно что-то обсуждали.
-Зачем ты меня туда отвёл в прошлый раз? Почему ты оставил меня одного?-Кесси обратился к Фредди. Тот в свою очередь развернулся.
-Следуй за мной,-сказал тот и медленно пошёл вдоль коридора.
-Нет! Я больше не поведусь на это!
Фредди остановился, а после полностью повернулся к мальчику.
- Помоги, нам нужна твоя помощь!
-Нет! Ты врёшь! Ты снова врёшь!
-Это не так, пожалуйста поверь. Иначе мы все погибнем, мы, твои друзья, родные и Ты.
Кесси зашёл в офис и нажал на кнопку "Закрыть двери". Фредди с удивлением и одновременно с потеряй надежды посмотрел на мальчика, а после совсем скрылся в коридоре.
-Кессиди, кто там был?-спросила наконец заметившая мальчика Чарли.
-Фредди, стоял за стеклом.
-А мы и не заметили, ещё бы чуть-чуть и всё, смерть.
Мальчик сел рядом с Чарли. А Майкл и Джек продолжили разговор.
-Чарли,-тихо произнёс мальчик- Фредди, он просил о помощи, он сказал, что мы все погибнем, если не поможем.
-Кесси, давай позже поговорим. Чарли погладила мальчика по голове и вступила в разговор со "взрослыми".
-Но, Чарли,-но к не счастью девушка уже не слышала, мальчика. Она была слишком увлечена разговором. Кессиди взял фонарик лежавший на столе и отправился на помощь аниматроникам сам. Лишь через час подростки заметили, что мальчика нет.