Фредбер!!!-крикнул мальчик.
За их спиной раздался грохот.
-А вот и он,-перед ними стоял объект метра два ростом, покрытый золотистым мехом и имеющий очень острые клыки.
-Э... То твой д..руг!?
-Да, это Фредбер.
Через несколько секунд Фредбер стал маленькой плюшевой игрушкой, которую Кесси поспешил взять на руки.
Майкл с облегчением выдохнул. Из комнаты вышла Чарли, поправив свои волосы она подошла к группе "друзей".
-Доброе утро,-весело произнесла она,- А это кто?
-Я, Кессиди, и это мой дом, а это Фредбер,-мальчик протянул плюшевую игрушку.
-Я Чарли,-представился девушка и мило улыбнулась.
-Я знаю,-ответил уверенно мальчик.
-Ему Фредбер сказал,-ответил на ещё не поставленный вопрос Майкл.
-Лааадно,-протянула не понимающе девушка.
-Фредбер зови остальных,-обратился мальчик к игрушке и медведь исчез.
Прошло несколько часов. Из дали коридора послышались шаги и явно не одного существа. Вскоре они вышли на свет.
Семь, семь двухметровых тварей.
-К-кессиди!?
-Привет, всем,-улыбнувшись произнёс мальчик.-Я познакомлю вас со своими друзьями: это Фредди, это Бонни, это Фокси, это Фредбер вы его уже видели, это плюштрап...
-Какой милашка,-перебив Кесси сказала Чарли и протянула руку чтобы погладить зайца, но тот грызанул её за палец,-Эй! Больно!
-Ну и Балун Бой, подожди, Фредбер, где Мангл?
-Я не знаю, я не нашёл её.
-Пошли искать, я должен познакомить их со всеми.
-Может не надо?-робко спросила Чарли.
-Надо, это моя задача.
-Ка мы вообще сюда попали!?-возмущённо произнёс Майкл.
-Вас привёл Фокси,-мальчик указал на лиса идущего рядом.
-Хорошо, но зачем Мы здесь!?-вскрикнула Чарли.
-Скоро узнаете,-произнёс мальчик не поворачиваясь к девушке. Кессиди сидел на плечах Фредбера и очень внимательно разглядывал каждый угол в поисках подруги. Спустя несколько часов блужданий по дому они услышали грохот и побежали на звук, на полу валялась Мангл. Кесси спрыгнул с плеч Фредбера и подбежал к Мангл.
-Ты в порядке?
-Да, просто упала,-сказала лиса и залез на потолок.