Заглянув под кровать девушка увидела два ярко-янтарных глаза и очертания существа находившегося под кроватью. Существо не двигалось с места и не подавало никаких признаков жизни. "-Может показалось" отойдя от шока подумала Чарли. Девушка слезла с кровать как вдруг чья-то холодная, напоминающая железо, рука схватила её за ногу. От чего девушка не удержала равновесие и свалилась на пол.
На грохот прибежал Майкл, который прежде спал на диване, находившимся на кухне.
-Что проис...!?-на полу лежала Чарли, а из-под кровати на неё смотрели те самые глаза. Существо полностью вылезло из-под кровати. Оно было довольно большое роста, достаточно потрёпано для лисы и слишком походило на животное, для человека. Оно передвигалось на двух лапах, имело длинную морду с весьма острыми зубами, рыжеватого цвета ушами и шерстью такого же цвета. Майкл начал медленно отходить назад, а лис за ним, шаг за шагом. Парень уже упёрся в стену. Вскоре он вместе со своей сестрой был в отключке.
Прошло некоторое время. Майкл встал с пола и потёр место ушиба. Он посмотрел на девушку, та по-прежнему лежала на полу, давая понять, что она жива лишь тихими вдохами выдохами. Парень осмотрел комнату, чтобы убедится, что "оно" ушло. Но понял что находится в совершенно не знакомом для него месте, хотя на первый взгляд комнаты ничем не отличались. Комод синего цвета, белый шкаф, встроенный в стену, большая двуспальная кровать и тумбочка возле неё. И последняя часть небольшой комнатки это окно выходившее во двор дома. Майкл подошёл к окну и раздвинул шторы, судя по обстановке на улице было примерно двенадцать ночи. Майкл поднял сестру с пола , положил её на кровать и сел рядом.
Так же по двум сторонам комнаты находились две двери выходившие в длинные коридоры.
Через некоторое время Чарли всё же очнулась.
-М... Как же голова болит... Что случилось?
-Та штука, нас вырубила и теперь мы не понятно где...
-Где?-всё ещё ничего не понимая спросила Чарли.
-Вот именно! ГДЕ!?-вскрикнул недовольно Майкл.
-Ладно...-более спокойно ответила Чарли. Девушка встала и осмотрела комнату.
-А двери, что закрыты?-спросила она обойдя комнату.
-Нет.
-Ну так, а в чём проблема?-Чарли открыла двери,-Всё я поняла... У тебя нет с собой фонарика?
-Нет, сумасшедшее существо не дало мне фонарик в дорогу,-всё также не довольно буркнул Майкл.
-Жаль... Придётся в слепую,-Чарли оставалась спокойной, что было довольно странно, по крайней мере так считал Майкл.
-В смысле? Толку-то?-спросил парень, вновь заглянув в темноту.
-Ну можно поспать до утра,- предложила Чарли и легла на кровать.
-Вот, это уже мне нравится,-парень заполз на кровать и укрылся одеялом.
-Неа, нет,-Чарли столкнула Майкла-ты спишь на полу, а я на кровати,-девушка скинула одеяло и одну подушку,-Спокойной ночи. Улыбнувшись сказала та.
-И тебе,-проворчал Майкл.
Шесть часов утра. Дверь громко закрывается и накровать кто-то прыгает.
-Доброе утро!-вскрикивает мальчик "залетевший" в комнату.
-А? Ты кто?-спросил только что проснувшийся из-за шума Майкл, глядя на мальчика.
-Я здесь живу, меня зовут Кессиди,-ответил улыбаясь мальчик.
-Я Майкл, а это моя сестра Чарли.
-Я знаю.
-Откуда?-Майкл удивлённо посмотрел на Кессиди.
-Мне Фредбер рассказал.
-Кто?-спросил Майкл, хотя всё ещё не верил во всё происходящее.
-Ну.. это мой друг, я его с вами познакомлю,-радостно произнёс мальчик, а тем временем Чарли продолжала спала. Майкл и Кесси ушли на поиски Фредбера.