Сплошные трупы

97 12 0
                                    

Кессиди стоял по среди главного зала.

-Фредди, ты здесь?

-Да,-Фазбер слез со сцены.

-Чем я могу вам помочь?

-В пиццерию вернулись старые аниматроники, во первых, они могут нас убить, во вторых они могу вас убить.

-А что от Меня надо?

-Твой отец механик разве не так?

-Ну вроде бы...

-Где он сейчас?

-В больнице, вместе с мамой. Они попали в а в и а к о т о с т р о ф у,-Еле выговорил мальчик.

-Давно?

-Сегодня.

-Когда их выпишут?

-Я не знаю, докторы ничего не сказали.

-Доктора или врачи.

-Какая разница.

-Ладно, предупреди своих друзей и уходите.

-А вы?

-Нас пока что пятеро, главное не остаться один на один с одним из Олдов.

-Хорошо, я пошёл.

-Ладно, приди сюда как только отца выпишут.

-Хорошо,-крикнул мальчик и побежал в офис, а Фазбер вернулся на сцену.

-Чарли!-в офисе лежало трое ребят и каждый истекал кровью. Кесси подбежал к Майклу.

-Майкл! Что произошло!?

Кенни достал из кармана Майкла телефон и набрал номер скорой помощи.

-Срочно! Скорую в пиццерию "У Фредди Фазбера"! Трое раненых.

Через двадцать минут подъехала скорая, ребят отвезли в больницу. Причиной такого состояния стал один из старых аниматроников.  Кессиди сидел на против палаты где сейчас находились его друзья, из палаты вышел врач. Он снял маску.

-Доктор, как они?

-Раны весьма глубоки на жизнь у них шансов мало, но возможно что они выживут. Кем они вам приходятся?

-Чарли и Майкл брат и сестра. Соврал мальчик.

-А где ваши родители?

-Они в больнице после авиакотострофы.

-В этой?

-Да.

-Никуда не уходи я сейчас.

-Куда я один? Кесси сидел на скамейке прижав к себе колени.

-"Фредди был прав, а что если они убивают его прямо сейчас!? Что если я могу его спасти!?" Кессиди быстро спустился с третьего этажа и побежал в пиццерию, хотя дорога до неё неблизкая.

Спустя час Кессиди забежал в пиццерию, где царила гробовая тишина. На сцене никого не было. А в офисе по прежнему были три лужи крови слившихся в одну. Кессиди обошёл всё кроме подвала. В конце концов он заглянул и туда. В комнате находились детали фиолетового цвета, явно когда-то принадлежавшие Бонни. За спиной мальчика послышались шорохи, он обернулся сзади него стоял старый Фокси, смотря то на свой крюк, то на мальчика.

-Что ты здесь забыл?-спросил лис.

-Я, я  -нничего...

Лис подошёл ближе.

-Ты никому не расскажешь что здесь видел.

-Никому.

-Правильно, потому что ты останешься здесь.

-Не думаю.

-Что?

Кесси побежал к выходу, Фокси устремился за ним. По пути к выходу Кенни врезался в старого Бонни.

"-Мама, папа, Чарли, Майкл, Фредбер, я люблю вас".

Тайны шкафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя