"-Мы здесь не одни"

275 23 0
                                    

Через несколько дней учёбы, Чарли отправилась в аэропорт встречать своего брата, который должен был прилететь в пять утра. Они с Чарли договорились, о том что Майкл временно поживёт у неё.

Девушка посмотрела на свои наручные часы.

"Где же он!? Уже половина шестого, я опоздаю в университет",- Чарли пыталась разглядеть брата среди толпы.

Майкл тихо подошёл сзади и схватил девушку за плечи. Та развернулась к нему лицом.

-Ой... Простите обознался..,-парень, неловко улыбнувшись, продолжил поиски сестры. Несколько минут поисков и они уже стоят о чём-то разговаривая.

-Ладно, давай, я быстро отвезу тебя домой,-быстро проговорила Чарли.

-А что, ты куда-то торопишься?-с улыбкой на лице спросил Майкл.

-Я здесь учусь вообще-то,-возмущённо произнесла Чарли зная на что намекает брат.

-Точно, ты же ещё не доросла до работы,-издевательски произнёс парень.

-Ты всего на два года меня старше!-Чарли скрестила руки и недовольно посмотрела на Майкла.

-Ладно не обижайся пошли к тебе,-произнёс парень и они поехали в квартиру Чарли. Уже через пол часа они находились на месте.

-Выходи, быстрее, я опаздываю,-быстро проговорила Чарли.

-Ладно, ладно,-Майкл не медля выскочил из машины и зашёл в квартиру своей сестры. Он разместился на кровати и включил телевизор, который Чарли не давно приобрела.

К тому времени девушка уже сидела и внимательно слушала лекции преподавателя. Изредка слушая  подругу.

-А ты сегодня свободна? Может погуляем?-спросила Дженни.

-Прости я не могу, ко мне брат приехал, надо ему помочь квартиру найти.

-Ладно,-слегка расстроенно сказала девушка.

-Может как-нибудь в другой раз.

-В другой раз,-тихо произнесла Дженни, ведь Чарли не первый раз так говорила.

Чарли продолжила слушать преподавателя и записывать некоторые термины. С окончанием учебного времени Чарли завела машину и поехала домой. Зайдя в квартиру она увидела полнейший хаос творившийся в помещении.

-Маааайкл!!!-яростно крикнула Чарли-что ты здесь устроил!?

-Оу... Чарли ты уже вернулась...- Как-то ты быстро,-Девушка по-прежнему стояла на пороге, боясь увидеть, что будет в зале. Но осмелившись она зашла в квартиру и закрыла двери.

Тайны шкафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя