Все бы дружно (прошу прощения) сдохли, но в пиццерию ворвались кошмарные аниматроники.
-А вы что здесь забыли!?-крикнул старый Фокси.
-Мы за ним,-Фредбер посадил себе Кесси на плечо и вышел сломав стену пиццерии.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста, а где Майкл и Чарли?
-В больнице.
-Как они?
-Доктор сказал что шансов на жизнь мало.
-Поехали к ним.
-А как же вы?
-Нас подождут, а я с тобой.
-Хорошо,-сказал мальчик сопроводив свои слова улыбкой.
-Ребят, вы к Чарли, мы с Кессиди в больницу.
-Хорошо,-ответил за всех Кошмарный Фокси.
Всё кошмарное сборище ушло в квартиру, а Фредбер стал плюшевой игрушкой.
Вскоре Кесси дошёл до больницы.
-Стой! Мальчик ты куда?
-В 402.
-Бахилы.
-Ладно,-мальчик надел бахилы и прошёл в палату.
Фредбер вернулся в исходное состояние и случайно проломил потолок, поэтому снова стал игрушкой.
Кесси подошёл к одной из коек.
-Майкл, Майкл,-мальчик слегка потряс "брата". И никакой реакции.
-Чарли?
Девушка прокашлялась.
-Что случилось?-хриплым голосом спросила она.
-Это старый Фокси.
-Майкл! ЧТО С МАЙКЛОМ!?-вдруг закричала она и через некоторое время раздался писк, на экране появилась ровная полоса. В палату поспешили доктора, что-то бурно обсуждая и выгоняя посторонних.
-Чарли с ним всё будет хорошо. У тебя ранения были значительнее.
-А если всё, он умрёт...
-Всё будет хорошо.
Из палаты выбегает толпа врачей, везя куда-то Майкла.
-Куда вы его везёте!?-Чуть ли не плача говорила Чарли.
-В морг, нам очень жаль, но он умер.
У Чарли началась истерика, Кессиди тоже заплакал, ну и Фредбер, от чего карман(там Фредбер сидит) Кесси стал мокрым.
Врачи удалились в даль коридора.
-Нет, так дело не пойдёт, не в какой морг я не поеду,-сказал Майкл и шатаясь слез с койки и подошёл к Чарли.
-Хватит ныть, пошли к родителям Кесси-сказал Майкл лучезарно улыбаясь.
Чарли подняла голову, она не верила своим глазам, так же как и секунду назад не верила что он мёртв.
-Скотина! Тварь!-Чарли била Майкла своей кофтой. А Кесси просто обнимал друга.