Изменение планов

122 13 0
                                    

-Где он может быть!?

-Пошли на улицу!-Чарли открыла двери и выбежала из квартиры, Майкл последовал за ней.

-Чарли! Подожди,-Майкл упал пока бежал с лестницы, но потерев ушибленный затылок продолжил путь.

Брат и сестра обнаружили Кенни на улице уходящим с каким-то мужчиной...

Чарли подошла к мужчине дав ему не слабую пощёчину она забрала Кесси и взяв за руку Майкла вернулись в дом.

-Кто этот мужчина!?

-Это дядя Уил. Он хороший, мы с ним собирались поиграть у него дома. Зачем ты его ударила?

-Кессиди мы едим к твоим родителя,-вмешался Майкл.

-Вы их нашли!?

-Да и сегодня едем.

-Урааа!!!

-Собирайся, стой, подожди, где аниматроники!?

-Они ушли в магазин за хлебушком.

-Аниматроники пошли в магазин за хлебом!?

-В какой!?

-За углом подъезда.

Майкл выбежал из квартиры и устремился в ближайший магазин. Фокси и Фредди при спокойно рассматривали список покупок. Бонни насился по всему магазину от орущей на него Чики.

А весь персонал вжался в угол кассы.

Майкл подошёл к каждому из аниматроников и забрал их из магазина.

Вернувшись в квартиру Майкл снова задал вопрос:

-Кесси, где остальные?

-Они здесь,-мальчик свистнул и оставшиеся аниматроники вылезли из шкафа.

-Ходили к себе домой?

-Да,-ответил за всех Плюштрап.

-Ребят, вы же понимаете, что мы не сможем взять вас с собой?-спросил Майкл обращаясь к аниматроникам.

-Мы не собирались уходить, наш дом на той стороне, тем более проход, скоро будет закрыт,-ответил Фредди.

-Но, Фредди.

-Нет, Кессиди, это не возможно, нам хорошо дома, мы будем скучать.

-Я без вас никуда не поеду!

Этот спор прирвал звонок телефона Чарли.

-Алло, да?

-Это, Чарли?

-Да.

-Я по поводу работы.

-Что то случилось?

-На сегодня рейс отменили, из-за не погоды. Так что если погода наладится, то прилететь вы сможете только завтра.

-Хорошо, а ваша фамилия случайно не Эфтон?

-Да,откуда вы знаете?

-Ваш сын погиб пять лет назад?

-Д-да.

-Он, жив.

-Кессиди!? Жив!?

-Да, он стоит рядом со мной.

-Что за шутки!?

-Это правда,-Чарли протянула телефон к уху Кесси.

-Мам...

-Сынок?

-Да, мам я в порядке.

-Дейв!!!!-Девушка позвала мужа.-Он жив. Наш сын! Он жив!!!

В телефоне был слышен голос лишь матери Кессиди.

-Мы выезжаем,-Сказала девушка и сбросила трубку.

-Чарли, они скоро приедут.

-Ты понимаешь что это значит?

-Ты можешь никуда не ехать и оставаться с друзьями и с родными.

После того как мальчик узнал о приезде родителей, которых он не видел пять лет, он очень чательно подготовился к их приезду: убрал всю квартиру, ему помогли аниматроники, всё было хорошо не смотря на то что они сломали уже пятый веник, приготовил пирог, по большей степени это делала Чарли. И они с Майклом украсили квартиру:шариками, надписями"С приездом!" И подобными украшениями.



Тайны шкафаМесто, где живут истории. Откройте их для себя