Быстро вскочив я подбежала к Пятому. После помощи ему подняться, я осмотрелась. Красивый лес окружал нас со всех сторон. Несколько листиков падало с деревьев. Летали птицы, напевая разную мелодию. Вокруг всё цветёт и пахнет. Пятый сразу попытался вернуться...не получалось...
-Чёрт! Я не хочу опять застрять во времени!
-Проффесор, тут какие-то дети... ~ со стороны послышался голос.
Обернувшись, я увидела мальчика, низкого роста, обычного телосложения; у него каштановые волосы и серые глаза. Указав пальцем на нас он звал кого-то. С Пятым мы стояли плечом к плечу, смотря что будет дальше.
-Что значит «какие-то дети»? Какой факультет? ~ где-то за деревом послышался басистый голос, тяжелые шаги, хруст веток.
Вышел высокий... человек?... не менее 11-ти футов, длинные черные волосы, похожие на сплошную копну, косматая, черная борода, которая наполовину скрывает его лицо. Огромных размеров ладони и живые черные глаза. За ним прошли ребята нашего возраста в мантиях с разноцветными галстуками и учебниками. Великан...подошёл к мальчику и осмотрел нас. Глаза округлились, он что-то шепнул мальчугану на ухо, а сам направился куда-то.
-Народ! Остаёмся здесь, Хагрид сейчас вернётся! ~ помахав рукой, мальчик прокричал и отошёл к другим.
Все взгляды были направлены на нас. Пятый, как и я, стоял неподвижно, не зная что делать. Послышалось шептание и хихикание.
-Кто они?
-Я не знаю...
-Похожи на маглов...-Тааак, что за движуха? Я всё пропустил пока на Гарри потратил своё драгоценное время? ~ наглый с издёвкой голос послышался из толпы. Тут некоторые расступились и в центр вышел высокий юноша с белыми волосами, светлая кожа, усмехающийся взгляд. За ним стояло два парня. ~ оооо, случайно попавшие маглы... как мило)
-Маглы? ~ я не понимала на каком языке они вообще общаются?
-Люди, не обладающие магией, как ты. ~ он тыкнул в меня пальцем.
-Не смей прикасаться к ней! ~ Пятый загородил меня спиной. Выскочка осмотрел Пятого, а потом перевёл взгляд на меня.
-Это кто? Что за букашка?? ~ два парня за спиной белобрысого хихикнули. Пятый сжал кулаки.
-Пятый, не надо... ~ я дотронулась до его кисти и он расслабил кулак. Немного отодвинув Пятого, я посмотрела в глаза выскочке. ~А кто у тебя за спиной? Твои слуги? Или охранники?
-Допустим охранники
-Не вижу что они охраняют, ходят только хвостиком за тобой, и всё )
-Да как ты смеешь, магл! Ты никто по сравнению со мной! Ты ничего не можешь! ~ выскочка агрессивно достал и направил волшебную палочку вверх. ~ Люмос Максима!Тут же на кончике волшебной палочки образовалась яркая световая вспышка и тут же погасла.
-А вы так не умеете! ~ белобрысый скрестил руки на груди и уставился на нас с Пятым. Мы с Пятым переглянулись и тут мы услышали голос.
-Так, вы двое! За мной! ~ сзади подошёл тот...как его... Хагрид вроде?Идя по лесу, я немного задумалась.
-Т/И? Всё хорошо?~ к руке прикоснулся Пятый и с волнением посмотрел на меня
-Тебе знакомы эти места?
-Эм... нет... а тебе?
-Аналогичный ответ)Пройдя чуть дальше, в глубь леса, открылся вид на огромный замок. Полностью сделанное из камня здание напоминало школу или дворец из каких-нибудь сказок. Так же идя за Хагридом мы зашли внутрь. Нас тут же встретили другие профессора.
-Это Маглы попавшие к нам? Не очень-то они на них похожи...~ прошептала одна из стоящих перед нами
-Я бы так не сказал ~шепнул другой, но мы прекрасно всё слышали
-В любом случае они слишком много видели, им нужно вернуться!
-Верно, сотрём им память и отправим назад, этих магловМне с пятым явно не понравилась эта идея, потому что мы одновременно крикнули...
-МЫ НЕ МАГЛЫ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смесь двух вселенных
Fanfiction*ИСТОРИЯ ЗАМОРОЖЕНА* Простите, но я так давно не бралась за этот фф что забыла задумку... вы можете прочитать незаконченную работу, может вам и зайдет) Думаю по названию понятно, что будет происходить... вселенные Академия Амбрелла и Гарри Поттер...