17.

658 43 6
                                    

Открыв глаза, я попыталась встать, но что-то крепко меня удерживало, поэтому я даже не смогла пошевелиться. Протерев глаза, я заметила перед собой Фреда; моя нога была на нем, и он её поддерживал; так же я обнимала его. Сильно испугавшись, я чуть ли не закричала, когда поняла, что сзади лежит Джордж; он обвивал меня руками за талию. Попытавшись распутать свой клубок обнимашек, я чуть не сломала себе несколько костей. В итоге я разбудила близнецов...

-Т/И...
-Зачем так вертеться в кровати...
-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! ТЕБЕ В УСТНОЙ ИЛИ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ОТВЕТИТЬ?!
-Всё же твой характер от Слизерина остался...

Парни встали с кровати и мы, собравшиеся на уроки, телепортировались с помощью моей силы около класса, нужного мне.

-Т/И, нам в другой класс, так что мы пойдём) ~ с небольшой улыбкой проговорил Джордж
-Окей, пока!
-И спасибо за ночь, было тепло ~ улыбнувшись во все 32 зуба, парни со смехом убежали, понимая, что им влетит при следующей встрече со мной.
-Придурки...~ прошептала я им в след и зашла в класс

В классе находилось не так много людей, что-то не так... Осмотрев всех, я села за парту. Тут входит огромная куча парней со Слизерина и других факультетов с неким гулом. Обернувшись, я заметила Пятого и Малфоя, находившиеся в центре этой компании. Они, заметив меня, начали подходить, все остальные разошлись по партам. Малфой подбежал ко мне и, стукнув по парте руками, злобно на меня посмотрел. Пятый оперся сзади на стул и дышал мне в спину.

-Что случилось, мальчики?! ~ издеваясь, сказала я
-Мы тебя искали по всей школе! ~ прикрикнул Малфой
-Обыскали всё! ~ с тем же тоном голоса, качнув стул, сказал Пятый
-Ну, нашли?!
-Да, идём! ~ схватив меня за запястье, Драко повёл меня к выходу
-К-куда?!...
-На тренировку, куда ещё! ~ сильнее сжав руку, Драко ускорил темп
-Нет, на насилование! ~ посмеялся Пятый
-Я щас тебя изнасилую!
-Ага, посмотрим ~ скрестив руки на груди, сказал Пять
-А ты что смесь вообще забыл? Вроде только Драко должен обучать новичков? Не?
-А, то есть ты думаешь, что я не могу обучить их? Или хотя бы помочь?! ~ прикрикнул Пятый
-Ай, Малф..ой..

В то время пока мы общались, Драко сжал мою руку до посинения. Попытавшись очередной раз вырваться из его хватки, тащащейся меня в неизвестность, сильная боль пронзила всё тело. Драко быстро разжал руку и с раздражённого лица переменился на взволнованное. Пятый подскочил ближе и осмотрел руку.

Народ, обращение к вам.
Я не знаю что дальше писать, вдохновение месяцами не появляется. Чё делать... биг, вери биг проблем(((
Я хз что дальше писать, интерес нафиг пропал...
Мне дико стыдно но идей нет...

Смесь двух вселенныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя