Как всегда использовав свою способность и оказавшись в гостиной Гриффиндора, я вдохнула пряный запах... печенья? Как будто кто-то его печёт прямо в комнате. По аромату сразу стало понятно, что печенье имбирное. Что ж, идём к близнецам. Запах по пути к мальчикам усиливался. Неужели Гриффиндорцы реально готовят в комнатах? Из комнаты близнецов доносились тихие разговоры и перешёптывания. Я подошла к двери и тихонько постучала. Шёпот затих и послышался осторожный вопрос:
-Там кто?!
-Единорог в пальто, открывайте давайте. Что вы там готовите?
-А, это ты...Послышались поспешные шаги и скрип двери. Передо мной открылась такая картина: дверь держал Джордж, а Фред в это время палочкой нагревал печенье каким-то заклинанием до готового состояния. Пряный запах ударил в нос, и я шагнула вперёд. Джордж прикрыл тихо дверь и начал помогать Фреду.
-Ого! Печенька! - я взяла одну готовую печеньку с подноса и начала осматривать
-Подожди немного, они не совсем готовы - сказал Фред и выключил палочку, пытаясь забрать у меня печенье из рук
-Эээээ, я хочу попробовать! - быстро отойдя в другой угол комнаты я запихнула целиком печеньку в рот и начала медленно жевать, пытаясь распробовать вкус.Фред и Джордж округлили глаза и переглянулись.
Я раскусила печенье, от туда полилась на язык черничная начинка. Дико жидкая но очень сладкая и вкусная. Закрыв глаза от удовольствия, я продолжила пробовать печенье.
-Т/И? Ты как себя чувствуешь? -тревожным голосом спросил Джордж, чуть дотронувшись до моего плеча. Я открыла глаза и спокойно сказала:
-А можно ещё одну?!
-Нет! Ни в коем случае! -Фред схватил поднос и положил на самую верхнюю полку шкафа, до которой я соответственно не достаю
-Ну почему?
-Сядь на кровать - строго сказал Джордж
-А печенька будет за это?Джордж схватил меня за плечи и усадил на кровать
-А что вы так волнуетесь? Печенька же вкусная была...
-Дело в том, что черничная начинка это наше новое изоб...Фред неуспех договорить что же всё-таки было в печеньке, как вдруг мне что-то ударило в голову и я упала на кровать. Я лежала с закрытыми глазами, мне было плохо, но я все слышала и понимала. Близнецы тронули мой лоб.
-Она вся горит.
-Ну вот зачем её было подпускать к этим печеньям?
-А что, по-моему она прекрасный подопытный.
-А ну прекрати!Фред и Джордж пытались меня привести в чувство компрессами и холодной водой, но не выходило. Голос Джорджа я потеряла, видимо ушел, а вот Фреда отчётливо слышала. Он говорил ободряющие слова типо: «Всё будет хорошо.» или «Я знал что так и будет, не надо было тебе позволять ее есть, моя вина». Фред ушёл охлаждать компресс, а я смогла открыть глаза. Зрение совсем размытое, ничего не вижу, только пятна. Что твою мать происходит? Фред вернулся с более холодным компрессом. Аккуратно положив его мне на голову, он начал убираться в комнате, изредка поглядывая на меня. Я прикрыла глаза и невольно уснула.
*от лица близнецов Уизли*
Фред убирался и ждал брата, который должен был принести своё противоядие от волшебной печеньки.
-Эх, Т/И...
Скрип двери сбил мысли Фреда и он взглянул на дверной проем. Там стоял Джордж...
-Ну и?
-Его нигде нет...
-Джордж твою дивизию! Я говорил проверь? А ты что? «Там всё есть, всё нормально!»
-Э! Я тебя вообще-то просил проверить!Спор мальчиков переходил на крик. Стон с кровати прервал их разговор. Т/И начала извиваться как змея на кровати, стонав то ли от удовольствия, то ли от боли.
-Джордж... что это за начинка была?
-Как тебе сказать... чуть посильнее любовного зелья... -не отрывая взгляда от кровати, разговаривали близнецы. Они замерли в надежде услышать хоть слово, чтобы понять что сниться девушке. Но две минуты и не прошло как Т/И замерла и тихо, едва понятно, прошептала...-Фред, Джордж...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смесь двух вселенных
Fanfiction*ИСТОРИЯ ЗАМОРОЖЕНА* Простите, но я так давно не бралась за этот фф что забыла задумку... вы можете прочитать незаконченную работу, может вам и зайдет) Думаю по названию понятно, что будет происходить... вселенные Академия Амбрелла и Гарри Поттер...