-Фред, Джордж... Вы здесь?
-Да, тут, ты как?
-Нормально... можно я у вас посплю чуть чуть?
-Да, пожалуйстаТ/И уже не ворочалась, а спала крепким сном.
-Действие закончилось? - Джордж с надеждой в глазах посмотрел на брата
-Вроде... более длительный эффект был бы если она съела бы не одну печенюшку...
-Ладно, первая проблема решена. Что делать с Т/И, лежащей на твоей кровати?
-...
Близнецы перевели взгляд на Т/И, удобно расположившийся на кровати Фреда.-Разбудить?
-Не смей, я лягу на пол...*От лица Т/И*
Время примерно 4:00 утра. Я проснулась от того, что сильный ветер с грохотом распахнул окно. Холодный воздух с улицы за секунду залетел в комнату, стало холодно. Открыв глаза, я быстро вскочила с кровати и попыталась закрыть окно. То не поддавалось. Как бы я не старалась - всё равно не получалось его закрыть. Руки от холодного воздуха заледенели и еле двигались.
-Да закрывайся ты!
Я надавила на створку окна со всей силы. Сзади кто-то прислонился ко мне и надавил вместе со мной. Окно закрылось. Я обернулась.
-Спасибо, Фред...
-Да не за что. Вижу тебе уже лучше?
-Да, похоже на то - я начала потирать руки от холода, да бы согреться
-Замёрзла? Не стой на полу голыми ногами, иди в кровать.Я послушно шмыгнула под одеяло и прикрыла глаза. Услышав стук по полу, я передумала засыпать и пододвинулась к краю кровати, нависая над Фредом.
-Ты что, будешь на полу спать?
-Говоришь как маленькая - Фред мило улыбнулся.
-Э! Я не маленькая! Это ты маленький! Так что лезь в кровать, иначе заболеешь! Сам же говорил...
-Запомнила мои слова? Послушная девочка - он встал с пола с легкой пошлой ухмылкой и, взяв с собой одеяло, прилёг рядом со мной
-Всё! Грейся! - накрыв его одеялом, я отвернулась и закрыла глаза.Через 3 минуты ровно я услышала шуршание одеяла,после почувствовала тёплые руки, аккуратно, пытаясь не разбудить, обвивали мою талию, прижимная ближе к себе.
-Фред, эм...
Неуспеха я договорить, Фред резко прижал меня к себе и уткнулся носом в волосы.
-Не смей ничего говорить. Я греюсь, как ты и сказала. Я тоже хочу быть послушным.- тихо пробубнив, Фред крепче меня обнял и засопел. Я решила от него не отставать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смесь двух вселенных
Fanfiction*ИСТОРИЯ ЗАМОРОЖЕНА* Простите, но я так давно не бралась за этот фф что забыла задумку... вы можете прочитать незаконченную работу, может вам и зайдет) Думаю по названию понятно, что будет происходить... вселенные Академия Амбрелла и Гарри Поттер...