4.

1.5K 46 2
                                    

-Во-первых, не кричите на учителей, а во-вторых, докажите что вы не маглы...

Пятый подошёл ближе ко мне и шепнул на ухо:

-Ты уверенна?
-Абсолютно
-Тогда на счёт три... ~он отошёл в сторону и начал считать~ раз...два...ТРИ!

Одновременно мы пропали в синей вспышке и появились за спинами учителей. Те быстро обернулись и зашептались. Профессор с длинной седой бородой шагнул вперёд и протянул руку.

-Добро пожаловать в Хогвартс!

***

Как позже выяснилось, Хогвартс - это школа чародейства и волшебства. Здесь учатся волшебники, приглашённые по специальному письму, обучение начинается с 11 лет и продолжается 7 лет. Хоть какой-то плюс, не 11 классов как у нас. Уроки я так понимаю чародейство, какое-нибудь зельеварение и т.д.  В школе есть типо факультеты, дома, что-то подобное. Всего их четыре: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. У каждого дома свои комнаты и характеристики: Гриффиндор — для благородных и храбрых, Пуффендуй — для трудолюбивых и честных, Когтевран — для мудрых и умных, Слизерин — для амбициозных и хитрых. Распределяют по факультетам понятия не имею как, но я с Пятым сейчас будем узнавать как это делается...

После принятия нас в Хогвартс по неизвестным мне причинам, нам дали странную одежду, отправили одеваться. Напялив на себя эту одежду я посмотрела в зеркало, рядом стоящее. Мантия чёрного цвета чуть ли не касалась пола, жилетка серого цвета мне совсем не нравилась - белая рубашка еле-еле выглядывала из неё. Также в комплект входит чёрный зимний плащ с серебряной застёжкой и защитные перчатки из кожи какого-то существа. Выйдя из комнаты, я сразу заметила Пятого, нервно поправляющего воротник рубашки.

-Пятый, а жилетка?
-Я не буду надевать эту тугую жилетку! Я не знаю как ты в неё влезла!
-А ну-ка надевай!

Некоторыми попытками я всё же уговорила Пятого. Через несколько минут к нам подошли, представился он как профессор Снейп. Он сказал идти за ним, и мы, как послушные собачонки, поплелись за ним.

-Как ты терпишь эту мантию и жилетку? ~ тихо проговорил Пятый, попутно поправляя свою одежду
-Честно говоря мне самой не приятно находится в этом, снять бы эту чёртову жилетку и одеть просто галстук - было бы красивее.
-Точняк! Галстука не хватает!

Смесь двух вселенныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя