11.

808 39 7
                                    

-Тогда что ты тут делаешь? ~ с удивленным видом спросил он
-Эм... вернулась...
-А, точняк! Ты же с Пятым куда-то пропала... Прекрасно выглядишь ~ Клаус подмигнул
-Спасибо) ~ я засмущалась ~ Клаус, ты умеешь заваривать кофе?
-Да, недавно научился.
-Завари и мне)
-Отлично ~ он радостно похлопал в ладоши и принялся за дело. Я села за стол и пыталась придумать как вернуть Пятого... из другого мира. Тут послышались шаги, спускающиеся по лестнице.
-Т/И?! Ребят, Т/И вернулась! ~ закричала Эллисон и сбила мои мысли. Я тревожно подняла голову, откликаясь на шум. Она быстро подбежала ко мне и крепко обняла.
-Т/И? Я в первые рад тебя видеть ~ честно признался Диего
-Я тоже) ~ подошёл Лютер и немного улыбнулся
-А где Пятый? Это не я интересуюсь, это Бен спросил ~ не отрываясь от дела сказал Клаус
-А кстати где он? И куда вы пропали? И что за одежда на тебе?~ спросил Диего
-Черт! Он же там остался! ~ вскрикнула я и встала из за стола.
-Где остался? ~ поинтересовалась Эллисон
-Ну, в другом мире... ццц вам ещё объяснять...., его нужно вернуть, но я не знаю как! Его же... что с ним будет? А если он подумает что я его оставила?! Нет, я обязана его вернуть!
-Мы сможем помочь, расскажи ситуацию ~ вмешался Лютер

Обговорив всё с Академией и выпив хорошо получившееся кофе Клауса, я встала в центр комнаты. Они мило пожелали мне удачи. Полностью погрузившись в воспоминания, я точно увидела нашу комнату комнату. Сжав кулаки я направила силу. Синяя вспышка, скачок в пространстве...

Открыв глаза я увидела хорошо знакомую комнату. Обернувшись я не увидела Пятого, я никого не увидела, пустая комната. Где он? Посмотрев на часы я всё поняла. 9:00, скачок повлиял на время. Я выбежала во двор Хогвартса. На дороге виднелся Пятый и ещё несколько учеников, явно младше его, стоящих рядом с мётлами. Одно место напротив Пятого было пустое. Я ринулась к группе. Увидев меня, профессор сильно возмутилась.

-Мисс Харгривз, я не позволяю своим ученикам опаздывать на мои уроки.
-Извините, больше не повториться.

Я быстро встала на давно замеченное место. Пятый, увидев меня, немного офигел.

-Ты вернулась? ~ прошептал он
-Да ~ запыхавшись сказала я
-Разговорчикики! Отставить! ~ крикнула профессор ~ и так, приступим. Чтобы оседлать метлу, необходимо её поднять. Нагибаться - слишком долго. Так что просто протяните руку над метлой и крикните «Вверх!». Попробуйте!

Все ученики протянули руки и начали тренироваться. Пятый и я одновременно вытянули руки и крикнули. Мётлы у нас так же одновременно поднялись. Мы переглянулись и улыбнулись друг другу. Вдруг со стороны послышался визг: один мальчик сел на метлу раньше времени и его куда-то уносило. Он с криком мотался во все стороны и пытался остановить свой полет. Закончилось это тем, что каким-то образом он влетел в окно. Профессор Трюк приказала всем не летать на мётлах до её прихода и ушла спасать мальчугана. Как только она скрылась за углом, все тут же подбежали к нам и стали расспрашивать.

-А вы кто?
-Вы правда из космоса?
-Как вы попали сюда?
-А как вас зовут?
-Стоп! Давайте по одному! ~ загруженный вопросами Пятый вскрикнул
-Да они ничего не могут! Только возомнили себя какими-то там неизвестными, а сами неумехи! ~ послышался голос
-Это кто там такой смелый?

Из толпы вышел паренёк, демонстративно встав перед нами.

-Лиза! ~ к нему подбежала девочка с голубыми глазами ~ дай-ка свой талисман!

Девочка осторожно вытянула из кармана шарик размером с горошину. Вырвав у неё из рук талисман, мальчик помотал рукой перед нами, показывая предмет.

-Вот! Сможете поймать? ~ парень сел на метлу и ловко взмыл в воздух
-Ты уверенна? ~ шепнул Пятый на ухо
-Полностью

Я уселась на метлу и так же смело взмыла воздух. Немного замешкавшись, мальчик кинул маленький талисман в сторону. Я, не теряя его из вида, устремилась за ним. Талисман летел ровно в учительское окно. Я, встав прямо перед ним, ловко успела его поймать. Покрутив его в руке, я направилась к группе. Тут я заметила что всё это время внизу стояла профессор Трюк....

Смесь двух вселенныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя