7.

1.2K 41 17
                                    

Я встала в совсем неловкое положение. Ведь за Пятого тогда, ночью, я приняла Слизеринца, Драко  Малфоя. Черт, он лежал очень близко ко мне, ещё с закрытыми глазами, в чёрной пижаме. Дыхание его было ровное, спокойное, был слышен стук сердца. А вот моё дыхание сейчас надо было сравнить с набегавшимся гепардом. Сейчас я понятия не имею что делать... Видел ли это Пятый и если видел, предпринял что-то?

Аккуратно встав с кровати, я посмотрела в сторону. На соседней кровати лежал Пятый, странно, он еще не проснулся, на него это не похоже. Может его разбудить? Или он разозлится... твою мать... Драко просыпается... ладно, устрою истерику что ли...

-ДРАКО МАЛФОЙ! КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! ~ заорав на всю комнату я разбудила двух парней, которые, из-за неожиданности, вскочили с кроватей и испуганно протерли глаза.
-Т/И? Чего ты разоралась так рано? ~ Пятый ничего не увидел спросонья, надо бы ему помочь, в то время виновник преступления пытается скрыться
-Пятый! Протри глаза! Без моего разрешения, этот придурок уснул со мной! ~ я встала поперёк прохода перед белобрысым, что не давало ему спокойно пройти
-ВСМЫСЛЕ? ДРАКО ТЫ ОФИГЕЛ? ~ никогда не видела такое настроение у Пятого. Нет, в гневе я его видела, но сейчас в нём бушевали все океаны и моря, шторм и вихрь... Вскочив с кровати он подбежал к Драко и со всей дури вмазал ему по лицу кулаком. Тот пошатнулся и отвернулся, прислонив к ударенному месту руку.
-Что такое? Палочку найти не можешь, тварь! ~ Пятый уже готовился ко второму удару и сжал кулак, но я его остановила...
-Пятый... ~ я конечно зла на Малфоя, и сама бы ему врезала, но когда он поднял голову, губа его была в крови, красные струйки стекали с подбородка, на щеке было красное пятно, а сам Драко был готов к бою. Он плюнул в сторону окровавленной массой и через силу натянул издевательскую ухмылку, показывая его смелость. Я осторожно шагнула назад, всё-таки было страшно. Драко врезал Пятому в живот, тот пошатнулся и пропал в вспышке. Малфой, вытирая губу, тревожно осматривался, не понимая происходящего. Пятый появился неподалёку от противника, оба развернулись и уже было замахнулись, как я используя свои силы, сделала скачок в пространстве и очутилась между этими двумя разгневанными Слизеринцами. Расставив руки в стороны, я уперлась им в грудь, не давая подойти им близко к друг другу чтобы ударить.
-Т/И! Не сдерживай меня! ~ грубым, больше похожим на хрип, голосом сказал Пятый и грозно посмотрел на Драко
-Т/И! Пропусти меня к этому психопату! ~ кричал с другой стороны Драко, пытаясь подойти ближе
-Усп... ~ я пыталась сказать им, но меня перебивали
-Как ты посмел с ней лежать в одной кровати?
-Не твоё собачье дело!
-Успо...
-Мразь!
-Придурок!
-Идиот!
-Скотина!

Тут я не выдержала

-УСПОКОЙТЕСЬ! ~ громко прокричав, я почувствовала облегчение в области рук, так как эти дибилы перестали давить на них. Они, как по команде, ровно встали и обратили на меня внимание.

-Вы убьёте друг друга, если продолжите!
-Драко... ~ Пятый всё еще был в гневе ~ скройся по-хорошему
-По-хорошему говоришь? Ты мне губу разбил придурок! ~ Малфой кинул недовольный взгляд в сторону Пятого.
-Уйди я сказал!
-... ~ молчание в ответ

Как меня достало что Пятый бесится! Видимо сами они спокойно не разрулят ситуацию, надо бы им помочь)

-Драко, пожалуйста уйди... ~ подойдя к нему в плотную, мы встретились взглядами
-А что если я не хочу? ~  он улыбнулся
-Ну... ~ этого поворота я никак не ожидала
-Что ты хочешь, при условии твоего исчезновения из нашей комнаты? ~ проговорил Пятый, недовольно скрестив руки на груди
-Мммм... поцелуй) ~ совсем не ангельская ухмылка появилась на его лице.
-Т/И... не смей...
-Ты требуешь чтобы он ушёл, верно?
-Да, но...
-Тогда...

Я облизнула губы и вплотную подошла к Драко. Облизнув свои, он быстро сократил расстояние, прижав меня к стенке. Языки в бешеном ритме переплетались, образуя единое целое. Я, не контролируя свои движения, запустила руку в его волосы. Он же бродил руками по моему телу где-то сжимая, где-то просто поглаживая, вызывая табун мурашек. Привкус крови то ли доставлял дискомфорт, то ли добавлял какую-то изюминку в поцелуе. Медленно отстранившись, мы посмотрели друг другу в глаза. Было смущение и одновременно притяжение между нами.

-Теперь проваливай! ~ прервал тишину Пятый
-Спасибо что согрела ночью) ~ Малфой довольно улыбнулся
-Не за что...~ я посмотрела на Пятого. Тот стоял в гневе...

Нагло ухмыльнувшись, Драко быстро скрылся из виду.

-Всё, он ушёл. Доволен? ~ скрестив руки, я прошлась перед ним, после направилась к кровати
-Что только что было?
-Слепой что ли?
-Ты издеваешься? ~ он постепенно повышал тон
-Ммм... нет, вроде
-Т/И... я конечно всё понимаю, но можно было и по-другому решить проблему!
-Боем?! ~ я резко развернулась, Пятый замолчал ~ пора собираться. Советую переодеться...

Смесь двух вселенныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя