1 глава.

1.9K 77 6
                                    

Я как всегда прогуливаюсь по ночному городу в котором проживаю. Слушая музыку я не заметила как люди кричали мне <<УХОДИ ОТ ТУДА, ДЕВОЧКА!>> Я думала опять малышня. Поэтому закатила глаза и пошла дальше... Но люди не шутили на меня упал оголённый электрический провод... Смерть была мгновенной...

Я же не представилась. Меня зовут Полина. Мне 13 лет, учусь в 7 классе. Не люблю шумные места, но люблю ходит по улице в наушниках. Люблю сестру, аниме, придумывать разные AU, играть на гитаре и петь(когда никого нет).

Сегодня я поругалась с сестрой, поэтому пошла подышать свежим воздухом. Я знаю что никого дороже сестры у меня нет, но иногда происходят ссоры даже у людей которые вместе всю жизнь... Я не хотела её оставлять ведь знаю, что она вообще не разговорчивая, она дружила только со мной. Мы не боимся ничего когда рядом... Но... Я боялась её потерять... А в итоге бросила её сама...)

Так ладно. Где я? Какая-то комната в стиле аниме как мы с сестрой мечтали).

- Здравствуй, Дитя.- сказал голос.

-Ты кто?- до жути знакомый голос, только чей? Я пыталась не показывать растерянность. У меня ещё с детства была способность скрывать эмоции.

- Ты меня уже знаешь.- опять это голос, но я начала вспоминать что этот голос принадлежит...

-КАГУЯ-САМА?!

- Верно. Я предлагаю тебе переродиться в нашем мире, но при условии, что ты изменишь судьбу одного человека.- я сразу поняла про кого идёт речь.

- Я согласна, но можно я буду его сестрой, так мне будет легче.- я поклонилась говоря о просьбе.

- Хорошо, ещё у тебя будут хорошие навыки в фуиндзюцу. Но хочу предупредить, жители деревни к тебе будут относиться также, как и к НЕМУ.- выделив это слово сказала богиня.

-И ещё... Я хочу быть в его команде, НО чтобы Сакура тоже была в команде.- я читала много фанфиков и знаю что Сакуру могут убрать, а если её уберут, то Сарада не родится. А это нам не очень надо.

- А ты умна чтоб предпологать что я её уберу.- Кагуя похоже не знает что такое фанфик. А точно она же из другого мира.- Увидимся, дитя.

И я исчезла в белом свете...

Сестра Наруто. Саири УдзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя