-*Где я?*- думала я, пытаясь открыть глаза, но получилось только с 5 раза.
Я увидела женщину с красными волосами и фиолетовыми глазами.
-*Это Кушина?*- значит всё-таки Кагуя выполнила мою просьбу.
Оооо. Это же Минато! Только вот Наруто не видно... Похоже я старше на несколько месяцев. Так ладно надо попробовать что-то сделать.
Спустя несколько попыток я понимаю что это тело слишком мало для действий. Тааааак, что-то жрать охота. О! Придумала! Тааак. Сосредоточится и...
-*крик**плач*- вроде получилось, Кушина заметила и похоже думает что со мной не так. Ну! Давай, думай! О поняла, интересно что же я буду кушать?
Pov. Кушина
Я услышала детский плач и пошла проверить, что случилось с Саири.
- *О, Минато уже сдесь!*- может она хочет кушать? Точно надо её покормить!
- Саири, будешь вкусную кашку?
End Pov Кушина.
Pov. Саири.
Только не КАША!!! Я ещё с прошлой жизни ненавижу кашу особенно овсянку. Фуухх. Слава Мадаре, манка.
*******
После того как я поела, меня уложили спать, я не особо сопротивлялась. Так как я люблю спать. После сна меня достали из кроватки и я играла, пыталась ходить и ползать, но детское тело не слушалось.
Спустя несколько месяцев я научилась ползать, потом ходить и немного говорить. Дети шиноби быстро развиваются. На момент рождения Наруто меня оставили с Джираей. После того как я разрисовала его извращенские книги, он решил что лучше мы погуляем, но я сбежала от него, как раз таки на поле боя. Мне месяцев 7-8, но никто не мог меня поймать, а те кто ловили были оглушены детским криком(в душе то мне 14, и я не такая тупая). Мне сказали изменить судьбу Наруто и я её ИЗМЕНЮ!
Когда я появилась на поле боя, бог смерти хотел погрузить часть девятихвостого в Минато, но я по ошибке встала между ними и девятихвостого запечатали в меня и Нару. После этого я отключилась.
********
Очнулась уже в какой-то незнакомой мне комнате. Впринципе комната нормальная. Похоже на приют в котором был Нару. Окей. Я оглядела комнату, лисёнок (Наруто) спит рядом. Ну мы в одной комнате уже хорошо.Спустя три года.
-ААААААА, *#*#&₽-'*-$!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Наруто. Саири Удзумаки
FanfictionДевушка попала в аниме, которое так любит. Найдëт она друзей, любовь, семью? Это мы и узнаем!