Ждать меня остался один Шикамару.
- Эмм... А где все?- спросила я в недоумении.
- Они ушли, сказали, что перекусят и придут, а мне сказали ждать тебя, чтобы не заблудилась или не обиделась.
- Понятно. Спасибо что сказал)- и улыбнулась улыбкой Наруто "а-ля 32 не придел"- Может пойдём на нашу поляну? В шоги поиграем.
- Пошли.- кратко и ясно в этом весь Шикамару.______________________________________
Мы поиграли в шоги, посмотрели на облака, поговорили и разошлись, потому что начало темнеть.
Через месяц мы пошли, как положено в академию. Там ничего такого не произошло, кроме того что мы с Наоми обсудили план "как спасти Учих", но мы просто забыли в какой день будет вырез клана и благополучно провалили миссию. Был ещё очень запоминающийся момент.
*Flashback*
- Саири! Шикамару! Киба! Наруто! Чоджи! Наоми! ВЫШЛИ ИЗ КЛАССА!- орал как ненормальный Ирука и запульнул в меня и Шикамару мелом, а в Наоми Наруто учебники.
Мы покорно вышли и начали обсуждать что будем делать.
- Кто хочет после уроков получить люлей?- спрашивала Наоми, пока я обдумывала что нам делать.
- Наоми и Чоджи, Наруто и Киба, я и Шикамару.- они привыкли что я говорю не полными предложениями ведь мне лень, поэтому они сразу поняли что это команды которыми мы сваливаем из академии.
- ПОЧЕМУ Я С ЭТИМ СОБАЧНИКОМ?!- начал возмущаться Наруто.
- *тяжелый вдох* Наоми и Чоджи- Чоджи сильнее Наоми физически, а Наоми умнее. Киба и Наруто. Киба- нюх, Наруто- план. Я и Шикамару. Стратеги+ я некоторые хорошие техники. Понятно?- спокойно проговорила я.
- Шикамару на тебя плохо влияет.- в унисон сказали ребята кроме Шикамару и меня.Мы разошлись по нашим секретным местам. Я и Шика на поляну которую можно найти отыскав нас по чакре. Наоми и Чоджи в своё секретное место, а Киба и Наруто просто гуляли по Конохе. Мы сидели до поздней ночи пока не услышали голос Куренай, Асумы и Шикаку.
- Твою мать! Они нас нашли.- тихо произнесла я.
- Надо уходить!
- Давай руку!- я взяла его за руку и поскакала по деревьям. Мы вышли к горе с лицами Хокаге. Где и столкнулись с нашими союзниками.
- У меня есть план, только вы должны повторять мои действия или делать то что я вам скажу!
- Хай!- отозвались ребята.
Мы поднялись на голову 2 Хокаге, Наоми и Чоджи на голову 3, а Наруто и Киба на 4. Мы стояли на самом краю. Когда взрослые( Итачи и Шисуи(Наоми), мама Кибы, папа Чоджи, папа Шикамару, Асума и Куренай ( Саири)) медленно подходили к нам. Я взяла Шикамару за руку и прыгнула вниз, все повторили за мной. Взрослые подорвались к краю.- Возьмитесь за руку с товарищем!- они взялись за руки.- Теперь образуем кольцо!- Шикамару взял Кибу за руку, я Наоми, а Чоджи Наруто.- А теперь... ГРУППИРУЕМСЯ!- все сжались в комочек и получился один большой комок. Я смогла применить на всех печать.- А теперь хватаем товарища и в РАССЫПНУЮ!- все так и сделали и мы мягко отскачили от земли и приземлились рядом со всеми.
Сначала все тяжело дышали от того что они могли разбиться, но потом все дружно расхохотались. Мы посмотрели на небо и увидели что уже рассвет.
-УРА!- крикнули мы разом. Мы были рады что дожили до рассвета.
Мы все разошлись по домам. Я пошла вместе с Шикамару ведь если бы он пошел один ему бы точно влетело, а так можно списать на то что он был у меня на ночевке, а предупредить забыли. Тоже самое и Наруто, и Чоджи. Но мы не ожидали, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Наруто. Саири Удзумаки
FanfictionДевушка попала в аниме, которое так любит. Найдëт она друзей, любовь, семью? Это мы и узнаем!