- Это... Вкусно. Молодец, Саири.- похвалила меня Ёшина.
- Спасибо. - поблагодарила я её.
- Есть можно.- ответил Шика.
Я посидела, подумала, и сделала задумчивое лицо. Шикамару насторожился.
- Не делай такое задумчивое лицо. О чём ты думаешь? Расскажи. - Шикамару пугался всё больше, ведь он знает, что такое лицо ни к чему хорошему не приведет.
- Шика, я скажу тебе так.- и зловеще ухмыльнулась.- Никто. Не продумывает убийство вслух.
Шикаку испугался. Ёшина не поняла. Шикамару дрожит от страха.
- Ёшина-сан. - вежливо начала я.- вы не будете против если я вашего сына щакапаю где-нибудь?
- Да нет.- ответила она задумавшись.
- М-м-может не надо?- спросил Шика
- Ты реально гений клана Нара? Нахрена мне лучшего друга убивать?- спросила я с непониманием.
- Ну и слава Ками!- от счастья воскликнул Шикамару.
- Кстати. Можно узнать сколько время?- спросила я вспоминая список дел на сегодня.
- Зачем? В академию вам сегодня не нужно.- спросил Шикаку.
- Меня Хината попросила в 11:30 потренироваться с ней.
- Сейчас 11:00.- ответила Ёшина
- Спасибо. Я уже пойду.- поклонившись вышла из их дома, и клана.
Иду никого не трогаю, и меня сбивает Гай крича что-то про Силу Юности и его вечного соперника. Встала пошла дальше. Подхожу к клану Хьюго. Показываю приглашение. Захожу, меня тут же снова валят с ног. На этот раз Ханаби. Извинилась и побежала дальше. Я встала и пошла к комнате тренировок Хинаты. Слышу звук боя. Подхожу и смотрю, Неджи и Хинату поставили в пару на спарринге.
Неджи снова замахивается, он бьёт не жалея сил, но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Наруто. Саири Удзумаки
FanficДевушка попала в аниме, которое так любит. Найдëт она друзей, любовь, семью? Это мы и узнаем!