Во время прогулки мы заметили ребёнка, которого звали ...
- Йота!- крикнули Шика, Чоджи, Киба.
- Кто?- спросили я, Наоми, Нару
- Этот ребёнок попал под кунай когда я, Чоджи и Ино тренеровались.- спокойно объяснил Шика.
- Привет, меня зовут Саири/Наоми/Наруто!- крикнули мы разом и переглянулись, а после все вместе рассмеялись.
Потом мы позвали Ино и Сакуру и играли вместе в прятки. Я и Наоми выигрывали чаще всего, т.к. я сенсор, а Наоми - Учиха. Потом Йоту схватили АНБУ. Мы все кинулись его спасать. Когда мы пробрались в здание где его держали, я и Шикамару придумали план по его спасению. Я и Наоми отвлекали охрану. Остальные пробирались дальше, потом мы их догнали и с помощью моих дымовых шашек смылись вместе с Йотой. Когда мы перебрались через реку у меня как флешбек из прошлой жизни, что сейчас Йота сотрёт нам память, но я не предала этому значение т.к. я появилась в этом мире, а значит уже изменила судьбу персонажей. Видимо не судьба... Он стёр нам память.
Когда я очнулась, то была уже в своей комнате. Разбудила Нару. И пошла в академию. Когда пришла вспомнила, что сегодня будет вести урок какой-то чунин. Я никогда не играла с девочками в куклы и не обсуждала Саске. Я его ненавидела. Я любила сбегать с поцыками. Я всегда тусовалась там где Наруто. А вот Наоми говорила только с Риюки. Это наш одноклассник, тоже безклановый. День проходит как обычно, Ирука заходит, мы уходим, но не тут-то было. Мы сталкиваемся с чунином по имени...
- Генма-сан! - крикнула я и запрыгнула на спину шиноби.
- Саири, рад тебя видеть. Не знаешь где находится класс Ируки?- спросил котолюб.
- Знаю! А тебе зачем?
- Меня попросили провести там урок.- сказал он аккуратно спуская меня.
- О! Ребят, мы возвращаемся! Урок будет интересным!- крикнула я жестикулируя руками и заинтересовывая ребят.
- Та ты сбежала, маленькая проказница!- сказал Генма грозным голосом, но одновременно с любовью.
- Прости, Генма-сан! Я не знала, что ты будешь вести урок. Просто изучать одну теорию скучно, а практику не показывают, говоря : "Маленькая ещё для практики!"- говорила я на последней фразе сделав голос похожим на Ируки.
- Хорошо, будет тебе практика, но после уроков и заодно захватим Наоми. - сказал Генма и улыбнулся, гладя меня по голове.
- Хорошо! С меня еда и должок! - сказала я и улыбнулась довольной ухмылке Генмы.
- Ну что пойдём?
- Ага!
После интересного урока Генма ушёл. После всех уроков я пошла домой, захватила еду, забежала за Наоми и пошла с ней на полигон номер 47. Это заброшенный полигон, так что можно не боятся, что увидят. Мы пришли, Генма уже ждал нас. Мы потренировались в метании кунаев и сюрикенов, поспаринговались друг с другом и сели перекусить.
- Я жду. - сказал довольный Генма
- Сейчас. - я сложила печати собаки, змеи, дракона и представила в голове уши и хвост лисы.
У меня появились уши и хвост прям как у лисы. Генма подошёл и начал чесать мне за ушком. Он был доволен, когда узнал, что мы создали свою технику, да ещё и такую милую. Он продолжал чесать там где было приятнее всего, он знает наши с Наоми слабые места при использовании этой техники. Поэтому чешет там где приятнее. Я часто пытаюсь сдержаться, чтобы не...
- Фрррр. - зарычать от удовольствия, как лиса, но он как назло начинает чесать ещё сильнее.- Фррр. Фрррффрр.
- 10 минут. Ты продержалась на 3 минуты дольше, чем в прошлый раз. Молодец!- похвалил меня Генма.
- Спасибо, но не мог бы почесать чуть левее? Пожалуйста!- умоляла я его, краснея от смущения и стыда.
- Хах.- ухмыльнулся Генма. - Хорошо. Тут?
- Да, в самый раз!... Фррр. Фррр...
Но вдруг, т.к. у меня в этом режиме хорошо развит слух. Я услышала шорох в кустах, а от туда вышел...
______________________________________
Извините, что так долго не было глав. Было много контрольных, домашки и надо готовиться к ВПР. Кто понял, тот понял. Так как в нашем классе очень много этих "экзаменов". Поэтому главы будут выходить редко....
С любовью ваша автор-сан.❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Наруто. Саири Удзумаки
FanfictionДевушка попала в аниме, которое так любит. Найдëт она друзей, любовь, семью? Это мы и узнаем!