Я: Ладно. Слушайте дело было так... Хм...- я задумалась.
Flashback
Маленькая девочка лет шести, бежала к книжному магазину, надеясь встретить там свою лучшую подругу. Она бежит, бежит и бежит не оглядываясь, ведь она уже опаздывала. Но тут на дороге появилось двое мужчин. Один из них бежал и кричал что-то. Но что? Она так и не услышала. Произошло столкновение двух людей. Саири упала и ударилась, о рядом стоящий камень, головой.
В глазах начало темнеть. Последнее что услышала Саири было:
???: Извините, пожалуйста!
???: Гай! Она в отключке! Её надо в больницу.
И всё темнота...
POV. Sairi
Когда я очнулась, я увидела белый потолок. Блииииин... Не люблю больницу! Надо уходить!
Я встала с кровати. Резко. Из-за чего появились звёздочки в глазах. Не обращая на это внимание, выпрыгнула в окно, слыша крики моего врача и каких-то незнакомых людей.
Мне удалось добежать до парка недалеко от больницы. После чего меня перехватили. Я начала брыкаться, орать (негромко) и бить того кто схватил меня мёртвой хваткой. Перестала, когда меня принесли домой. Я посмотрела на того человека и...
Я: ЧТОБ, МАДАРА СО СКАЛЫ СВАЛИЛСЯ! Ты ж Хатаке Какаши?
Ка: Ну... э.. да. А откуда ты меня знаешь?
Я: Дядя Асума рассказывал про вас.
Ка: А.. ну ладно.. я.. пойду.
И он ушёл.
End Flashback.
Я: Ну.. э.. хе.. он короче мне помог сбежать из больницы.
Нар: Аааа, так вот почему ты в тот день, смотрела на дверь минут 5.
Я: Молодец, лисёнок!
Нар: *покраснел немного* Я же просил не называть меня так!
Я: Ну ладно. Жду дома. *подошла, поцеловала в щёку, развернулась, ушла*.
После миссии в стране волн. Там всё было по канону.
Я иду никого не трогаю, думаю насчёт экзамена на чунина. Слышу крик Конохамару. Бегу туда и вижу, как какой-то парень держит его за шкирку и говорит, какие-то гадости. Я быстро переместилась ему за спину и ударила в солнечное сплетение. Он отпустил Конохамару и схватился за шею, куда я его ударила. Конохамару подбежал к Наруто, а я сказала...
______________________________________
Автор извиняется за отсутствие глав. Главы не выходили по трём причинам:
1. Автор заболел
2. Отсутствие вдохновения
3. Задания в художке.Сейчас главы будут выходить по мере вдохновения и ничего не деланья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Наруто. Саири Удзумаки
FanfictionДевушка попала в аниме, которое так любит. Найдëт она друзей, любовь, семью? Это мы и узнаем!