- НАРУТО, БЛИН!- орала я, из-за резкого пробуждения холодной водой.
- Проснись и пой!
- Агх.. Так ладно спокойно, спокойно, спокойно - повторяла я чтобы успокоиться.
После того как я успокоилась, я вспомнила что обещала Наруто потренироваться в тайдзюцу. Лаааадно. Деваться некуда, да и впринципе не хочется когда рядом такой милаха!
Тренировка прошла так:
20 кругов вокруг 5 полигона
30 приседаний
20 отжиманий
15 минут мидитирования.
Ну и я чуть в ирьенин дзюцу.
После тренировки мы вернулись в приют. И да сегодня 10 октября. Наруто исполняется 4 года, я как настоящая сестра положила ему купон на 4 бесплатных торелки рамена. (Ясное дело на двоих, жирно ему четыре тарелки). Вы бы видели его лицо счастья когда он узнал что рамен из Ичираку.
Спустя два года я познакомилась с Шикамару. Сейчас расскажу как:
- Нару, догоняй!- позвала я брата
- Иду, Не-чан*.- догнав меня сказал Наруто
Мы идём после закупки в магазине. И ототто* решил поиграть в догонялки. Нару выскачил вперёд схватив один из пакетов в котором были яйца.
- Наруто отдай пакет!- я побежала за ним- ты яица разабьёшь!
И я не заметила людей которых Нару обошёл, а я благополучно упала на одного парня зажмурив глаза. Когда я всё-таки их открыла , я увидела парня моего возраста с так называемым "ананасом" на голове. Это был Шикамару. Я быстро встала с него:
- И-изв-вин-ните!- протороторила, краснея, я.
Поднявшись с незнакомца, я помогла ему встать.
- Сестрёнка ты как?- спросил подошедший только что Наруто.
- Пойдёт. - ответила я и улыбнулась. - Но из-за тебя рассыпались продукты и теперь надо всё собрать.- грустно ответила я.
- Вам помочь?- спросил мужчина похожий на парня на которого я упала, только у него был шрам на лице. Я сразу узнала Шикаку из Ино-Шика-Чо. Великий стратег.
- Нет спасибо.- я улыбнулась и продолжила собрать продукты.
После того как мы собрали продукты, я ещё раз извинилась, поклонилась и в качестве извинения отдала им данго.
______________________________________
Не-чан- старшая сестра.
Ототто- младший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Наруто. Саири Удзумаки
Fiksi PenggemarДевушка попала в аниме, которое так любит. Найдëт она друзей, любовь, семью? Это мы и узнаем!