7 глава

794 45 2
                                    

  Но мы не ожидали что... Отец Шикамару пришёл раньше.

- "хорошо что мы зашли через окно"- подумала я.

       Я попрощалась и вышла также через окно. Мы с Шикой договорились, что сделаем это под видом галлюцинаций. Я подождала несколько минут, чтобы Шикамару успел переодеться и сделать вид что спит. И постучалась. Мне открыла мама Шикамару.

- О, Саири! Проходи. Чай будешь?- спросила меня она.
- Нет, спасибо, Ёшина-сан. А Шикамару скоро, а то нам в академию? Я обещала, что сегодня зайду за ним.- сказала я, заранее придуманную речь. И ОНА ПОВЕРИЛА.

- Я думаю ты знаешь где Шикамару не так ли?- только этого не хватало... Он то зачем спрашивает? А Шикаку-сан?
- Ну поидеи... Он должен быть дома...?- сказала я.
- Даа? Я в этом не уверен. Вы всю ночь где-то шлялись. Я прав?
- Эм... Нет я сегодня была дома.- "главное сохранять спокойствие." Думала я. - Может галлюны?
- Кто?
- Ну галлюцинации.
- С чего это?
- Работа шиноби сложная. К тому же несколько месяцев подряд. Всё может быть.
-...
- О! Шикамару чего так долго?- сказала я уже пришедшему другу.
- Меня никто раньше не разбудил.- развёл руки в стороны показывая что не виноват.
- Ладно, пошли. Нам же ещё за Наоми, Кибой, Чоджи и Наруто идти.
- Ага. *зевок*
- Как геморно.- сказали мы разом.
- Подождите, вы же сегодня не учитесь. Сегодня выходной. Так куда вы собрались?- Спросил Шикаку.
- Мы... Просто... Мы... Нас вчера с уроков выгнали и сегодня мы будем отрабатывать.- хорошо что я умею врать и придумывать отговорки по лучше, чем Какаши.
- ЧЕГО?!- разом крикнули родители представителя клана Нара.
- Ну мы пойдем!
   

          Я схватила Шикамару за руку и выбежала из дома. Мы бежали долго, пока не прибежали к клану Учих. Я остановилась и мы присели отдышаться, ведь все прекрасно понимают что мама Шики страшна в гневе. Мы прилегли на травку. Отдышались и пошли на поляну где нас чуть не поймали. За остальными участниками "переполоха" должна прийти его пара например за Наоми прийдёт Чоджи.

        Через некоторое время пришли и остальные.

- Ну что идём на отработку?- спросила я уже зная ответ.
- Конечно же... Нет!- ответили разом ребята.
- Мои фразы не воруем. Ладно. Тогда гулять?
- Да!- и опять в унисон.

          Во время прогулки мы нашли ребёнка, которого звали...

Сестра Наруто. Саири УдзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя